Найти тему
ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ

Как повысить лояльность клиентов с помощью карманного TV?

6.10 весь мир вспоминал, с чего начинался Instagram. Виртуальный фотоальбом внезапно превратился в мощнейшую площадку продаж.

Но оказалось, что в социальной сети люди хотят покупать иначе. Они хотят … видеть того, кто им продает.

Маркетинговое агентство "ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ" - комплексный интернет-маркетинг для бизнеса и экспертов.

Для психологов, репетиторов и юристов это не стало проблемой - они и так всегда на виду. Но магазины привыкли делать акцент на товаре. Ведь покупают же товар, зачем владельцу светить лицом?

Затем, что так компания мгновенно отстраивается от конкурентов.

Можно скопировать оформление, повторить акцию, переписать посты, но нельзя скопипастить подход, видение, миссию, если хотите, которую несет в себе владелец бизнеса.

Покупатель оказывается не в холодном торговом зале, а встречается лицом к лицу с таким же, как и он, человеком.

Instagram дает возможность познакомить покупателя с продавцом напрямую через видеоформат, прямые эфиры, IGTV.

Показать товар лицом

Провести обзоры от минуты до часа, ответить на вопросы. Вы можете устроить магазин на диване в лучших традициях Home Shopping Channel. Кто знает, вдруг и вас ждет успех Джой Мангано, сделавший свой миллион через телемагазин.

Общение с покупателями

Конечно, ответы на вопросы можно написать в посте. Но удержать внимание на написанном тексте всегда сложнее, а IGTV удобно использовать как аудиоподкаст по пути куда угодно.

Повышение ценности продукта

Кто не сетовал хотя бы раз: “У меня же продукт лучше! Разве не видно?” Да, клиенту не видно. Не понятно. Не очевидно. Если говорить о знании продукта, то ваш уровень - все 10, а уровень покупателя - в лучшем случае 4. IGTV дает возможность удаленно, но практически тет-а-тет образовывать покупателя и повышать значимость продукта в его глазах.

Демонстрация личности

Не всегда есть возможность встретиться с покупателем лицом к лицу, да и со многими ли поговоришь в течение дня. IGTV дает возможность сделать это в любое время. Появление владельца в аккаунте говорит клиенту: “Я за это отвечаю!”

В нашем инстаграм мы писали историю East Village Pizza.

Как рядовая пиццерия стала мегапопулярной просто потому, что ее владелец выходил в прямой эфир и обсуждал со зрителями общие проблемы.

Знаете эту историю?