Найти в Дзене
10 главных трендов интернет-маркетинга в 2022 году
В 2021 году произошло, наверное, самое знаковое событие в мире маркетинга со времен изобретения УТП – его полная и бесповоротная (но еще не окончательная) цифровизация. Из почти 100 мы выбрали главные 10+ трендов 2022 года. О большей части из них говорят последние 2-3 года. Но это не значит, что они теряют силу. Напротив, их влияние только растет. В конце статьи предположим, какие направления будут набирать силу в ближайшие 2-3 года. Интересно будет проверить. Тренды интернет-маркетинга, которые нужно знать и использовать в 2022 году 1. Приоритет видеоконтента У любого специалиста, работающего с текстами, есть проблема...
3 года назад
Анна Асадова - победитель бизнес-премии "Деловая репутация-2021" в номинации "Женщина-предприниматель года"
2 декабря маркетинговое агентство "ВРЕМЯ ДЕЙСТВОВАТЬ" приняло участие в бизнес-премии «Деловая репутация-2021». 👏 Как генеральный партнер мы были рады поддержать мероприятие, которое знакомит предпринимателей с лучшими примерами управления и способствует формированию позитивного предпринимательского климата региона. Как участник - боролись за первые места сразу в двух номинациях. За пять лет проведения премии "Деловая репутация" в ней приняли участие более 500 компаний Смоленска и Смоленской области...
3 года назад
Секрет привлекательности или зачем компании нужен брендбук
Образ Мэрилин Монро – тот уровень узнаваемости, к которому стремится каждая компания. Но даже разработав идеальный фирменный стиль – яркий, запоминающийся, современный – нельзя расслабляться. Ведь однажды придет ОН – новый дизайнер. В результате покупатель на сайте, в журнале и на билборде увидит три разных визуала. И три продающих касания превратятся в одно. Для того чтобы образ компании не зависел от богатого внутреннего мира череды дизайнеров, сразу после разработки логотипа и фирменного стиля...
3 года назад
Контекстная реклама на результат
Каждый предприниматель был (и будет!) в ситуации, когда прогревать покупателей уже поздно и надо работать с тем, что есть. Когда надо быстро привлечь клиентов, спасением для большинства компаний становится контекстная реклама. Быстрая настройка Для запуска рекламной кампании нужно 2-3 дня на подготовку объявлений и прохождение модерации. Точная аналитика Благодаря UTM-меткам директолог точно знает, откуда пришли лиды и что они потом делали на сайте. Гибкая оптимизация Практически всегда расчетную цену лида можно снизить за счет корректировки настроек...
3 года назад
5 нескучных форматов работы с блогерами
Однажды иллюзиониста Гарри Гудини сбросили закованным в ящике в Темзу. Под бурю аплодисментов он вынырнул свободным через несколько минут. Пара хитростей в реквизите и ловкость рук. SMM для бизнеса с участием блогеров >> Реклама у блогеров строится по тому же принципу...
4 года назад
Хлеба и зрелищ! SMM-лайфхаки для ресторанов и кафе
Нашего человека хлебом не корми, дай поесть. В этом мы схожи с итальянцами. Но по любви к готовке россияне - лишь вторые. Да и то с конца)) Поэтому SMM в продвижении кафе и ресторанов занимает особое место...
4 года назад
КАК РАБОТАТЬ С НЕГАТИВОМ В СОЦСЕТЯХ. ЧАСТЬ 2
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ В СВОЮ ПОЛЬЗУ? Человеческая природа устроена так, что мы избегаем то, что доставляет нам дискомфорт, вызывает негативные эмоции. Кто готов открыто делиться своими неудачами? Ведь это же неприятно, что обо мне подумают, ну и т...
4 года назад
КАК РАБОТАТЬ С НЕГАТИВОМ В СОЦСЕТЯХ, ЧАСТЬ 1
Чего боится 90% американского бизнеса и игнорирует 87% российских предпринимателей? Догадались? Представьте ситуацию: вы купили диван, а в нем пружины “тычут” в спину. Заказали платье, но оно не пришло к назначенному торжеству...
4 года назад
Как Burger King переманил 1000+ клиентов McDonaldꞌs
Burger King обошел McDonaldꞌs со счетом 1000:0. Ночь с 24 на 25 сентября 2020 года войдет в мировую историю рекламных кейсов с оценкой 5+. Вместо того чтобы мериться бюджетами или привычно троллить конкурента...
4 года назад
7 ВОВЛЕКАЮЩИХ МЕХАНИК ДЛЯ ЗАСТРОЙЩИКА
Квартира – самая дорогая покупка для обычного человека. Казалось бы, тут нет места играм. Но не в соцсетях. Высокая активность подписчиков увеличивает органический охват публикаций. Контент видит больше потенциальных покупателей, а отдел продаж получает больше заявок на просмотры...
4 года назад
КАК ZOOM «СДЕЛАЛ» SKYPE?
Вести бизнес в 2020 году - все равно, что переходить дорогу в центре Бомбея: смотреть во все стороны разом и молиться всем богам, каких вспомнишь - для верности. ⠀ 21 марта 2020 года можно было бы назвать...
4 года назад