Найти тему
angift.ru

Правило 70-20-10 в контент маркетинге

В прошлой статье мы уже касались похожего правила. Однако, оно касалось маркетинга в общем. Сейчас же рассмотрим его вариацию непосредственно для контент-маркетинга

В соответствии с рекомендациями некоторых блогов, усилия по производству различных типов контента надо также делить в пропорции 70:20:10. И делать это надо следующим образом:

  • 70% контента - это должен быть проверенный контент, с помощью которого вы строите свой бренд или привлекаете посетителей на свой сайт;
  • 20% контента должно быть премиального качества. Его может быть дорого, сложно и рискованно изготавливать, но у него больше потенциала с точки зрения привлечения новой аудитории. В эту категорию попадают вирусные видео или инфографика;
  • оставшиеся 10% должны приходиться на еще более экспериментальный контент.

Как видите также как и для маркетинга в общем, 70% контента должны быть выполнены в уже зарекомендовавшем себя ключе. Это должен быть контент с предсказуемым результатом для вас. Что-то что привлечет пользователей и поможет вам создать репутацию качественного источника, которому можно доверять.

Касательно следующих 20% вашего контента - как вариант он может не быть премиальным, но тогда он должен быть более вовлекающим.

И совершенно точно оставшиеся 10% надо тратить на эксперименты. Многие из ваших конкурентов не инвестируют в эсперименты и постепенно их контент становится неактуальным, их медийные каналы "стухают", в общем все становится печально Для них, но не для вас )

Другие эксперты говорят, что даже 20% контента должны быть экспериментальными, а оставшиеся 10% вообще должны быть крышесносными.

Не зависимо от того какую интерпретацию правила вы выберете, оно позволит вам создать цельный, авторитетный источник информации для пользователей и создавать контент который будет оригинальным, будет продвигать сам себя, будет неординарным и в конце концов принесет вам заслуженный профит.

Ну и традицонно блогерское - ставьте палец вверх, подписывайтесь и да прибудет с вами маркетинг )

Другие интересные статьи: