Найти тему
Elyne Blog

10 японских автомобилей, оказавшихся не нужными россиянам. Часть 1

Обычно японские автомобили в России востребованы - как собранные в этой восточной стране, так и те, чьё производство перенесли на местные заводы. Залог успеха - качество, оснащение и дизайн, а также, как бы это ни странно звучало - сам факт их популярности: захочется продать такую машину - быстро найдёте покупателя.

Но не все автомобили японских брендов получили желаемый спрос в нашей стране. Что же за модели оказались невостребованными и почему?

Странно видеть в этом списке некогда очень полюбившийся российским автомобилистам Mitsubishi Pajero. В 2020 году не получилось продать и 300 экземпляров. Скорее всего, это были автомобили в исполнении Final Edition, которым компания решила обозначить снятие Pajero с производства. Судя по всему, этого, однако, не произойдёт: в конце года может появиться новая версия Pajero.

-2

А вот Lexus UX никогда не был особенно популярным. Попал он и в этот рейтинг. Это не самый крупный и не самый богато укомплектованный автомобиль бренда, при этом цены у него... вполне на уровне - минимум 2,6 миллиона рублей. Может, это и стало причиной низкого спроса?

-3

На Honda Pilot возлагали много надежд, эту модель называют флагманом бренда. Но опять же, соответствующая стоимость помешала россиянам покупать эту машину даже при хорошем оснащении и просторном салоне. Были и другие причины, почему наши соотечественники не были заинтересованы в приобретении Pilot: Honda имеет в России не самую развитую сеть дилерских центров, к тому же об этой компании то и дело ходят слухи, что она вообще уйдёт из нашей страны.

Продолжение следует.

Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.

Авто
5,66 млн интересуются