Найти тему

Капсульный отель в аэропорту. Прилетел в Екб и наконец-то попробовал что это такое. Показываю как там внутри.

Космические соты в аэропорту Кольцово , Екатеринбург
Космические соты в аэропорту Кольцово , Екатеринбург

Всем привет!

«Нетуристический путеводитель» прошедшие выходные провёл в бывшем Свердловске, который сейчас всем нам известен как Екат/Екб/Ёбург , но если отставить в сторону все эти народные сокращения, то конечно же он - Екатеринбург.

Здании администрации , Екатеринбург
Здании администрации , Екатеринбург

Мой рейс был сюда из Петербурга был очень неудобным и прилёт по местному времени в 4.30 утра накладывал дополнительные сложности.

-3

Ранний заезд, в арендованную мной квартиру, был невозможен, гулять в такой час по городу после бессонной ночи совершенно не улыбало, поэтому я решил остановиться в капсульном отеле при аэропорте - POWER NAP.

Отель POWER NAP
Отель POWER NAP

Мне всегда было интересно, а как оно там у них внутри, на сколько это удобно и вообще опробовать эти «капсульные прелести» на собственной шкуре. Получить, так сказать, новый экспиреенс, хотя мне все же наше слово «опыт» ближе.

-5

Я был уверен, что в таком типе отеля места свободные всегда будут, поэтому заранее ничего не бронировал, хотя через официальный сайт сделать это можно было. Кто знает, может я и ошибаюсь и бывают периоды, когда все соты забиты трутнями туристами, но мне повезло.

-6

Остановиться я решил на три часа, чтобы в 8.00 утра спокойно уже ехать в центр, бодрым и отдохнувшим. На рассвете запустить свой квадрокоптер и посмотреть на город с высоты. Планы конечно были не наполеоновскими, но выходные обегали быть интересными.

-7

Стоимость такого проживания составляет 350 рублей в час. Вам предлагаются наушники для просмотра телевизора, беруши и собственно это все.

-8

Белье, как я понял тут все какое-то одноразовое. Подушка оказалась не очень удобная, одеяла и подобия одеяла не наблюдалось.

-9

Подсветку можно было увеличивать по мощности или приглушать, как управлять внутренней вентиляцией я так и не разобрался. Имелся небольшой сейф (непонятно для чего), хотя это лишнее, так как с внешней стороны вашу дверь может открыть только админ своим мастер-ключом.

-10

Я переживал только из-за одного. Сплю я достаточно чутко, а внутри капсулы очень хорошо были слышны все объявления по регистрации, прибытию или отправлению самолётов. Беруши это конечно хорошо, но они все равно пропускают звук.

-11

Наверное, хорошо, что поспать в самолёте мне так и не удалось. В первую очередь из-за соседа, который сразу же после взлёта вырубился и храпел как бегемот на весь салон. Почему же хорошо, спросите вы. Да тут и так понятно, моему организму стало совершенно плеврит на все эти объявления и я достаточно быстро уснул.

Есть пара разъемов USB для зарядки ваших гаджетов
Есть пара разъемов USB для зарядки ваших гаджетов

Я неплохо выспался в итоге и поехал изучать новый для себя город.

Тезисно отметил для себя несколько минусов:

  • внутри только два разъема USB и нет стандартных розеток 220в
  • воду пришлось покупать в автомате, хотя могли бы предлагать и на месте
  • неинтуитивное управление вентиляцией / кондиционером
  • бесячая дискотечная подсветка
  • объявления в аэропорту могут помешать сну, особенно , если вы чутко спите

Так что всем путешественникам на заметку, ну а останавливаться ли в таком типе отелей решать только вам!