Найти тему
Онлайн вебинары

Удаленная профессия HR. Часть 3.

. На 3-ем занятии мы с Дарьей достаточно подробно разобрали первый этап работы удаленного рекрутера. Это этап поиска клиентов, от которых можно получить заказы.

. Во-первых, нужно грамотно оформить свои социальные сети. Даша вкратце познакомила нас с Linkedin. Эта есть как раз заточена под hr.

. Вообще у каждой сети есть свои небольшие нюансы. Это надо учитывать при оформлении.

. Например, в Инстаграме дайте название аккаунту, которое будет созвучно со сферой hr. В шапке профиля четко распишите свои функциональные обязанности. Также не забываем про красивые фотографии.

. Наша наставница советовала, по возможности, заказать фотосессию у профессионалов. Тем более начинающие фотографы работают за умеренную плату.

. В социальных сетях нужно писать полезный контент по теме hr. В идеале описывайте свой опыт, при этом избегайте заумных фраз. Так вы заслужите доверие читателей и получите заказчиков.

. Даша Баркова на слайдах показала оформление своих аккаунтов. Призывала нас изучить аккаунты других бизнесменов.

. В удаленном рекрутинге для поиска клиентов успешно применяются таргетированная и контекстная реклама. Тут нужна помощь соответствующих специалистов.

. Можно разместить пост о своей деятельности у т. н. лидеров мнений. Договориться можно за деньги, по дружбе или совершить обмен одной услуги на другую. Лидера мнений стараемся искать среди бизнес аудитории.

. Не стоит забывать про полезные знакомства на конференциях, обучающих мероприятиях и бизнес тусовках. Это один из эффективнейших способов получить крупных заказчиков.

. Дарья посоветовала составить карту полезных связей. Лучше всего оформить ее в виде электронной таблицы, где будут Ф. И. О., должности, контакты полезных людей.

. Последние 10 минут вебинара были посвящены ответам на вопросы. Домашнего задания в этот раз нам не задали.