Найти тему
Японовод

Как я себе машину покупал (за 500 т.р.). Действие 3: VAG. Много технологий за мало денег. Выбор прагматика.

В уголок Vag-оводов я заглядывал всегда. Несмотря на мою исторически сложившуюся любовь к японскому автопрому, мне всегда было интересно, что влечет людей, выбирающих VW, Skoda, Seat, Audi и т.д.

Источник: Яндекс.картинки
Источник: Яндекс.картинки

В этой ценовой категории я рассматривал, в основном, С-класс: Audi A3, VW golf, VW Jetta, Skoda Octavia.

Итак, плюсы:

  • Технологичные движки (касательно TSI и TFSI)
  • Крепкий, по современным меркам, кузов
  • Свежее, за те же деньги, чем японцы
  • Многообразие возможных опций и комплектаций
  • Хорошая управляемость
  • Большой выбор

Формула успеха, при покупке Vag в этой ценовой категории: 1,4 TSI CAXA + МКПП. Разберём каждый пункт:

Почему 1.4 CAXA? Он значительно динамичнее и экономичнее, чем 1.6 BSE и, как это не парадоксально, менее проблемный, чем 1.8, ибо действительно удачные 1.8 двигатели пошли после 2012 года, а на такое авто, скорее всего, не хватит 500 тыс. руб.

С МКПП все гораздо очевиднее: DSG-200 того времени - это набор сюрпризов. Может закончиться сцепление (50 тыс. руб., но диагностируется при покупке), крякнуть мехатроник или маховик. Лучше сразу отложить 100 тыс. руб. и ждать, когда нести их в сервис.

Что посмотрел? Меня, преимущественно, интересовали А3 и Golf.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Был отличный вариант Audi A3 с 1 владельцем и подтверждённым пробегом в 130 тыс. км. за 550 тыс. руб.

Однако, по факту оказалось, что сцепление надо срочно менять (+45000), мехатроник не ремонтировался, цепь также не менялась. Был вынужден отказаться, тем более, что не сильно хотелось пересаживаться на автоматическую трансмиссию, в принципе. Ну и бедная комплектация тоже не добавляла радости.

Чуть погодя, нарисовался вкусный и жирный Golf, с хорошим салоном из алькантары, с уже заменённым сцеплением и маховиком в коробке и турбиной на двигателе...При пробеге 150 тыс. км. Такая себе надежность, если честно. Пробил по Автокоду, была сильная авария:

Больше я VAG не искал и не смотрел. Если только расходники по коробке и мотору тянут > 100 тыс. руб., то после неприхотливых японцев я просто не смогу понять: За что? Видимо, такие машины покупать надо только новыми и на гарантии.

Ищем дальше...

Как я себе машину покупал (за 500 т.р.). Действие 1: Анализ рынка на 2021 год. (ВСЕ дорожает!)

Как я себе машину покупал (за 500 т.р.). Действие 2: Почему так быстро растет вторичка?