«Photoplay» - американский журнал для фанатов кинематографа, выпускавшийся с 1911 по 1980 год. Его формат рассчитан на самый широкий круг читателей, его публикации охватывают такие темы, как анонсы фильмов, рецензии и отзывы на фильмы, новости со съемочных площадок, подробности из жизни знаменитостей, советы девушкам, короткие рассказы и, конечно, журнал перенасыщен рекламой.
Вот некоторые примеры рекламы из декабрьского номера 1930 года*.
Новинка сезона, которую оценят женщины - легкие резиновые боты, которые можно надеть поверх обуви на каблуке. Для наглядности боты взвешивают на весах: невероятно! Они почти невесомы!
Предлагаются два варианта — на пуговке и на молнии.
Два шикарных набора фирмы «Coty» - французско-американского производителя косметических продуктов: пудра и губная помада в элегантном замшевом футляре и комплект, состоящий из духов в металлическом футляре, пудры и губной помады, от $ 3 до $ 25. С тех пор «Coty» поглотила множество конкурирующих компаний.
Продукция фирмы «Coty» сегодня.
Знакомый товар по розничной цене 10 ¢.
Еще знакомый товар.
Подходящий подарок на Рождество.
Нетонущее мыло.
Жевательная резинка.
Надоевшая «Розовая зубная щетка» . Женщина с ужасом разглядывает розовые следы на зубной щетке.
Знаменитые леденцы «Life Savers», по форме напоминающие спасательный круг, призваны освежать в летнюю жару.
Несбыточная мечта подростка — дневник с замочком!
В 30-е годы эта продукция не просто рекламировалась, а преподносилась в качестве необходимого завершающего штриха к образу шикарной женщины.
Всё те же проблемы: как подкорректировать форму носа и избавиться от лишних волос.
____________________________
*К сожалению, почтенный возраст журнала - 90 лет и несовершенная полиграфия не позволяют сделать более четкие снимки.
Продолжение следует