Найти в Дзене

«Photoplay» за декабрь 1930 года, ч.2

«Photoplay» - американский журнал для фанатов кинематографа, выпускавшийся с 1911 по 1980 год. Его формат рассчитан на самый широкий круг читателей, его публикации охватывают такие темы, как анонсы фильмов, рецензии и отзывы на фильмы, новости со съемочных площадок, подробности из жизни знаменитостей, советы девушкам, короткие рассказы и, конечно, журнал перенасыщен рекламой.

Вот некоторые примеры рекламы из декабрьского номера 1930 года*.

Новинка сезона, которую оценят женщины - легкие резиновые боты, которые можно надеть поверх обуви на каблуке. Для наглядности боты взвешивают на весах: невероятно! Они почти невесомы!

Предлагаются два варианта — на пуговке и на молнии.

-2

Два шикарных набора фирмы «Coty» - французско-американского производителя косметических продуктов: пудра и губная помада в элегантном замшевом футляре и комплект, состоящий из духов в металлическом футляре, пудры и губной помады, от $ 3 до $ 25. С тех пор «Coty» поглотила множество конкурирующих компаний.

-3

Продукция фирмы «Coty» сегодня.

-4

Знакомый товар по розничной цене 10 ¢.

-5

Еще знакомый товар.

-6

Подходящий подарок на Рождество.

-7

Нетонущее мыло.

-8

Жевательная резинка.

-9

Надоевшая «Розовая зубная щетка» . Женщина с ужасом разглядывает розовые следы на зубной щетке.

-10

Знаменитые леденцы «Life Savers», по форме напоминающие спасательный круг, призваны освежать в летнюю жару.

-11

Несбыточная мечта подростка — дневник с замочком!

-12

В 30-е годы эта продукция не просто рекламировалась, а преподносилась в качестве необходимого завершающего штриха к образу шикарной женщины.

-13

Всё те же проблемы: как подкорректировать форму носа и избавиться от лишних волос.

-14

____________________________

*К сожалению, почтенный возраст журнала - 90 лет и несовершенная полиграфия не позволяют сделать более четкие снимки.

Продолжение следует