Первый месяц пролетел незаметно. Я едва успевала все зубрить, порой засиживаясь до полуночи. Ко мне так никого и не подселили. С одной стороны мне нравилось жить одной. С другой было скучно. Все девчонки в других комнатах сдружились. Ко мне же если и забегали, то только первую неделю. То соли попросят, то хлеба. А когда поняли, что у меня этого нет, вообще перестали ходить, удивляясь, как я ещё от голода не окочурилась.
Учиться мне нравилось. За такое короткое время я многое узнала и с нетерпением ждала каждое занятие. Оказывается, человек очень сложный организм. Один глаз чего стоит! Нет, я ни капельки не жалела о том, что поступила в медицинский.
В отличие от некоторых. Были в нашей группе пару личностей, которым оценки ставили за деньги. Это не афишировалось, но об этом все знали. Я зубрила! И смотрела на таких с осуждением. Кому-то очень не повезет попасть к такому врачу на прием.
Каждые выходные студенты уезжали домой. Кроме меня. Ехать мне было некуда. Как и сегодня... И я оставалась в общежитии. Порой лежала целыми днями в кровати. Так и время быстрее проходило и голод легче переносить. Денег то оставалось все меньше и меньше...
Сделав все занятия на понедельник, решилась прогуляться по парку. Заодно и газету с объявлением купить. Надо срочно решать вопрос с работой. Лёгкая курточка уже не спасала от осенних заморозков. А булочки уже поперек горла стояли. Хотя скоро и их не будет.
Забежав в магазин я купила себе пачку печенья и маленький сок. На сегодня это единственная еда, которую я могла себе позволить. Вообще-то в последнее время привыкла питаться один раз в день, и то по немного. Первое время жутко хотелось есть, но потом видно организм привык. Я даже не сильно похудела.
По дороге назад, в ближайшем киоске купила газету "Работа", и побежала вглубь парка. Там стояла старая беседка, которую я облюбовала по выходным. Ее я заприметила ещё в начале учебного года. Когда нас пытались приручить к здоровому образу жизни, заставляя бегать по утрам. Но через неделю, когда пол группы слегло с температурой, эксперимент был закрыт. О том, что это был эксперимент, мы узнали случайно. Куратор проговорился. Да и закрыли его после того, как родители разнос устроили, да такой, что директор сам не рад был, что дал разрешение на такой эксперимент. Зачем он был нужен, мы так и не поняли. Может, таким образом, пытались нас дисциплинировать?
А мне понравилось бегать. И я каждые выходные бежала в парк. Чем то он меня притягивал... Пробовала и по утрам, но это оказалось выше моих сил. А силы дежурной вахтерши быстренько указали на этот недостаток, когда я из упрямства попыталась пару дней всё-таки выбежать на пробежку. Доказывая что спорт, это здоровье.
- Иди спать, спортсменка бледная! Посмотри, какие синяки под глазами! - сонно возмутилась Евдокия Никифоровна, зевая в ладошку.
Никому не хотелось просыпаться в 6.00 и открывать мне дверь. Поэтому все попытки я прекратила. Сна едва хватало, что бы не шататься от недосыпания на уроках.
Например, соседняя комната частенько на задних рядах вырубалась прямо на парах. Ещё бы! Ночами гулять! Они в туалете на первом этаже что-то с окном сделали и тихонько через него убегают и возвращаются. Об этом никто не знал, кроме меня. Однажды, когда я ещё пыталась совершить утренний пробег, из туалета в 6 утра вышла одна из девчонок. На пару секунд замерев, при виде меня, она недовольно скривилась и приложила палец к губам. Опешив, я пожала плечами и сделала вид, что никого не видела.
Парк был очень большим. За ним, через дорогу начинался лес. Но вглубь я не ходила. Там людей было мало, а одной было страшновато. Бегая, у меня было время подумать обо всем, что со мной происходит. Оказывается, бег этому очень способствует! И мысли приводит в порядок и ещё кое-что помогает понять.
Добежав до беседки я присела на лавочку и развернула газету. Пробежав глазами все объявления, разочарованно скривилась. Всем требовались рабочие на полный день. А мне бы работу на выходные, либо по вечерам... расстроилась. До стипендии ещё пару недель, а у меня денег от силы на одну. И то, если один хлеб покупать.
Вдруг кольцо на руке стало нагреваться. Я замерла, вглядываясь в печатку. В последнее время появились подозрения, что оно реагирует на магию или на присутствие чего-то потустороннего... Так оно нагревалось на появление моей необычной знакомой. Правда, она вот уже две недели не появлялась. Я даже волноваться от чего-то стала. Привыкла что ли?
Мысли о ней не давали покоя. Если раньше меня пугала сама мысль о магии, сверхъестественном, то сейчас я смотрела на это с другой стороны. И если предположить, что все правда, то... нужно было ей помочь. Только как? Если я и сама толком не понимаю, что со мной происходит. В то что с ней что-то произошло, чувствовала каким-то внутренним чутьем. Да и девушка стала мне вроде, как подругой. Если эту связь можно назвать дружбой.
Оторвавшись от газеты я оглянулась. За беседкой стоял знакомый дедушка и внимательно на меня смотрел. За тот месяц, что здесь бегаю, я его больше ни разу не видела. Наверно ему тяжело сюда ходить. Приветливо махнув рукой я поздоровалась.
Так же вы можете почитать
Поддержать и поблагодарить автора можно тут:
Визитка для сбора денег — ЮMoney