Второй звоночек:
включили посмотреть каналы, их было несчётное количество, но все практически с замочками. Странно, подумала я, но через какое-то время эти замочки пропадали. Подумала я, что информация дошла до провайдера и всё подключили. Количество каналов я не считала (обещали 140). Подумала, что включаются и хорошо.
Хотя до этого, нажимая на эти замочки, вылезала информация, что если хотим разблокировать, то надо заплатить 399 р. в СУТКИ!!! И тут же нажимали обратную стрелочку. Но мне казалось, что через пульт от телевизора не подключить услуги, тем более на такие суммы.
Третий звоночек:
В личный кабинет попасть не получилось. Там какая-то ошибка, пишет, что номер телефона не привязан (или не существует, или лицевого счёта к нему нет), не помню точно, но было странно, что даже не посмотреть свой счёт и не отследить услуги. Позвонить на линию не было времени.
Да и сайт у РТ кривой настолько, что в мобильной версии его даже не прочесть...
В конце месяца я положила вновь абонентку (720 р.) и успокоилась.
Звонок колокола!
А 1го числа месяца всё отрубили. В личный кабинет попасть вновь не получилось. Звоню на линию и мне говорят, что у меня минус 2500!!! Что у меня оказывается кредитная система оплаты и я наподключала дополнительных услуг аж на 2 тыщи...
Вероятно, когда дети включали телевизор, могли нажать на те кнопки. Я соглашусь. Но блокировки от детей я не нашла, поэтому решила, что её не предусмотрено. Да и подключить дополнительные услуги, если денег на счёте нет - невозможно, подумала я.
Оказалось 3 - самый фарш: Самое главное, что про кредитную систему меня никто не предупредил, не показал в договоре.
Хотя в договоре прямо так и не написано. Просто в квадратике написано "кредитная система" и пояснение: "При расформировании пакета услуг, включается кредитная система".
Оператор всё время тыкал носом указывал в договоре типа: "Вы же видели, что Вы подписывали".
Чтобы подключиться к личному кабинету, оказывается нужно знать секретные лицевые счета, при чём 3 отдельных: общий, тв и интернета (оператор мне продиктовал).
В итоге он отправил претензию на возврат средств и предложил подождать 10 дней!!! (без интернета и тв).
Когда МТС решал вопрос в момент обращения - РТ решает вопросы за декаду! Треть месяца!!!
Стала подключать личный кабинет вновь по ЛС, который оператор сказал, но его сайт не нашёл. Попробовала снова через номер телефона - вуаля! Заработало. При чём в нём ЛС оказался совсем другой, нежели сообщенный оператором...
Ознакомилась со счётом, с тем, за что у нас снялись деньги...
Спустя неделю: только мой звонок дал понять, что претензия была закрыта, ничего не приняли.
ОКАЗалось 4. Системы оплаты другой у них нет, кроме как кредитной.
Решила отключить всё - оказывается, это надо очень долго висеть на телефоне и 100 раз повторять, в чём они не правы.
При этом отправила повторную претензию с официальным ответом на электронную почту (а не как в прошлый раз - что-то решили, но никто об этом не знает) о том, что меня не предупредили о кредитной системе оплаты. Заявку на отключение (они, правда, попросили дождаться повторного ответа).
Услугами я сейчас не пользуюсь, всё выключила из розеток, мобильник выключен, т.к. в первый раз (неделю назад) оператор сказал, что у нас блокировка и поэтому всё заблокировано.
Оказалось 5: Сейчас оператор сказал, что блокировки нет (....!!!), поэтому абонентка начисляется. (OMG!!!) Что у них с операторами вообще?
Далее необходимо подать заявку на отзыв персональных данных, чтобы они больше никогда не звонили ни мне, ни мужу, ни дядям с тётями (их данные я тоже отзову).
Никогда не связывайтесь с РОСТЕЛЕКОМ!!! Слушайте бывалых и не проверяйте на себе.
А пока я пошла собирать пруфы пакет документов для подачи заявлений в инстанции: Роспотребнадзор, ФАС, Прокуратура, Суд и т.д.
Люблю я писать письма и ответы потом на них получать.
PS^ Да, сама виновата, я ж с РТ впервые столкнулась, месяца не прошло, как подключили, а уже полна отрицательной энергетики оператора научена собственными шишками.
Что уж... красавчики.
PS^ отправлена повторная претензия именно на то, что не предупредили о кредитной системе. Вопрос не решён и после двух недель ожидания... Месяц без связи... Ищу нового провайдера!!! Предложения - в личку
PPS Кстати, в сети есть целая статья, посвященная жалобам РТ