Найти тему
Математика в школе

Приветственный пост от автора канала "Математика в школе"

Оглавление

Приветственное слово.

Приветствую всех на своем канале и блоге «Математика в школе». Меня зовут Иван Александрович. Я работаю учителем математики. На канале буду показывать, как ребенку легче освоить математику и успешно подготовиться к ОГЭ.

Небольшая история, как стал учителем.

Дети меня часто спрашивают, почему я стал учителем, и всегда ли об этом мечтал? Отвечаю.

Во время обучения в школе самым трудным предметом до 7 класса для меня была математика. В 6 классе не понимал математику. Сложение дробей с разными знаменателями для меня было трудным занятием, никак не мог понять. Мне приходилось делать домашние работы по математике 3-4 часа. Интернета в то время не было, приходилось разбираться во всем самому, читая учебник. В 7 классе, все старания не прошли даром, и алгебра с геометрией стали для меня самыми любимыми предметами, потому что стал их понимать. В 8 классе задали решить 10 квадратных уравнений. Для этого я исписал 12 листовую тетрадь. Кто это задание не выполнил, так и не смогли понять эту тему. В 10 классе, учитель мой по математике, говорила, что мне нужно поступать в педагогический университет на учителя математики. Я ее не послушал, и сделал свой выбор, в пользу Уральского государственного горного университета. Еще с 8 класса хотел свою жизнь связать с нефтью и газом. Но, когда учился в школе задавался вопросом, где потом мне все это пригодится, что я изучал по математике на уроках?

После окончания школы, начались студенческие годы в УГГУ (горный университет). Закончил его в 2008 году и устроился в г.Ханты-Мансийск оператором сейсмостанции при проведении взрывных работ.

На рабочем месте за сейсмостанцией
На рабочем месте за сейсмостанцией

В этой должности, я в первый раз в реальности, а не на картинках в учебнике увидел, что отражение сейсмических волн - это графики параболы (квадратичная функция). На рисунке ветви параболы направлены вверх.

Все, что связано с геофизическими данными – это чтение различных графиков. А это самая сложная и не любимая тема у школьников.

После работы в сейсморазведке, устроился на работу в Нижневартовск, где работал геофизиком по исследованию скважин на нефть и газ. Во время исследования скважин специальным прибором, всегда приходилось смотреть на экран монитора и следить, правильно ли пишет прибор. Для этого нужно уметь понимать и читать графики.

Работа на скважине
Работа на скважине

Работая геофизиком, начал писать для себя инструкции по приборам, чтобы не забыть самому, как с ними работать. Одну такую инструкцию, выкупила у меня организация, и предложила работать в учебном центре при производстве. В учебном центре я рассказывал для новых сотрудников (выпускники техникумов и институтов), основы геофизических методов исследований скважин, чтение графиков, которые записывают приборы и как работать с приборами. Вот тогда то, я понял, что мой учитель по математике был прав, когда отправлял меня учиться в педагогический университет.

После такого опыта работы на севере я поступил в УрГПУ (г.Екатеринбург) на математический факультет (магистратура), который окончил в 2014 году. Учился в университете не для того, чтобы выучить математику, а для того, чтобы знать методику, как обучать детей, а математику я выучил в школе и геофизическом университете.

Настоящее время:

В 2012-2014 год по совместительству работал в сельской школе учителем математики, физики и информатики и на основной работе в Управлении образованием Ачитского городского округа

Рабочее место в управлении образованием Ачитского городского округа 2012-2014 год.
Рабочее место в управлении образованием Ачитского городского округа 2012-2014 год.

С 2014 года переехал в г.Екатеринбург, где по сей день работаю учителем математики в школе с углубленным изучением отдельных предметов. Имею высшую категорию с 2019 года.

Защита на высшую категорию
Защита на высшую категорию

Являюсь экспертом по проверке ОГЭ, поэтому знаю, какие основные ошибки допускают дети на экзамене. На канале буду рассказывать сложные темы простым языком, а также буду публиковать разбор заданий для подготовки к ОГЭ и показывать те места, где чаще допускают ошибки.

Совет ученикам: учитесь сейчас, никто не знает, когда вам пригодятся знания, что вы получаете в школе.

Подписывайся на канал, будем учится вместе)