Любой водитель хочет продлить срок эксплуатации подшипников в своем автомобиле хотя бы на 50%. А что если попробовать продлить "жизнь" подшипников аж в три раза? В действительности, подобное возможно. Есть одна хитрость, проверенная временем и испытанная многими опытными автомобилистами, за счет которой подшипники прослужат намного дольше обычного.
Как бы грустно это не звучало, но за последнее время качество материалов, используемых при изготовлении запасных частей для транспортных средств все время становится только хуже. Понятно, что на выходе с конвейеров получается пусть и не откровенный брак, но зап- часть нельзя назвать по-настоящему качественной. В подобных условиях каждый автолюбитель серьезно заинтересован в том, чтобы продлить эксплуатационный срок подшипников своего транспортного средства.
Подшипники могут прослужить дольше, если использовать для них специальную смазку. Они будут намного лучше вращаться. Естественно, смазка сразу же должна быть в подшипнике с завода изготовителя. Когда смазки нет или она нанесена, но ее не хватает, то необходимо добавить. Кроме этого рекомендовано своевременно обновлять смазку. Но, нельзя просто так взять и смазать подшипник.
Перед тем, как нанести на него смазку, нужно проделать еще одно действие. Перед этим необходимо снять резиновый пыльник. На большей части подшипников, эту процедуру проделать не трудно. Нужно приложить минимальные усилия для этого. Но, если подшипник "глухой", то есть со всех сторон его окружают пластины из металла, то сделать этого не получится.
Подшипник рекомендовано смазать сразу же после приобретения. Если сделать это, то эксплуатационный срок продлится в два, а то и в три раза. Количество смазочного материала для роликов обычно составляет 20% от объема пустого пространства в рабочем отверстии. Этот показатель можно не боясь довести до 40-50% от объема отверстия.
Некоторые автомобилисты прочищают подшипник и применяют свою смазку, которой доверяют. Надо сказать, что к самому процессу смазки нужно подходить максимально грамотно. Если смазочного материала будет очень много, то во время нагрева смазку может выдавить через пыльник, а это отрицательно отразится на состоянии подшипника. Кроме этого опытные водители советуют выбирать смазку с рабочей температурой не меньше +130 градусов. Чем выше этот параметр, тем лучше.