Найти тему
Дежурный smmщик

Clubhouse запустил программу для инфлюенсеров. Что о ней известно?

Почти каждая платформа социальных сетей превратила своих лучших пользователей в звезд: ютуберов, вайнеров, тиктокеров и даже инфлюенсеров LinkedIn. Теперь Clubhouse, приложение только для аудио, которое построило свое имя вместе с технологическими инвесторами , прежде чем расшириться в сферу развлечений , пытается вырастить своих собственных местных знаменитостей.

Приложение тестирует пилотную программу Creator Pilot Program - только для приглашенных с более чем 40 инфлюенсерами из клубов. Им пообещали регулярные встречи с одним из основателей Clubhouse и ранний доступ к специальным инструментам, предназначенным для опытных пользователей.

Clubhouse, который стартовал в мае прошлого года, изначально обрел популярность среди пользователей Кремниевой долины. В мае Clubhouse был оценен почти в 100 миллионов долларов. Однако в последние месяцы его пользовательская база расширилась. В дополнение к проведению дискуссий между венчурными капиталистами, приложение предлагает различные форматы: ток-шоу, D.J-сеты, знакомства, театральные представления и политические дискуссии.

Большинство пользователей, которых выбрали для пилотной программы Clubhouse, проводят популярные шоу, которые привлекают многотысячную аудиторию. NYT называет их частью podcast host и комьюнити-менеджерами.

Джош Констайн, ранний инвестор венчурной фирмы SignalFire, который является частью пилотной программы creator: "Лучшие создатели - это люди с магнетическими личностями, которые привлекают аудиторию не только из-за своих титулов и достижений, но и потому, что слушатели хотят провести время, внимательно слушая. Эти создатели генерируют большую аудиторию на Clubhouse, даже если у них нет больших последователей на других социальных платформах.”

50-летняя Кэтрин Коннорс, блогер и бывший руководитель отдела контента Disney Interactive, регулярно ведет на платформе два ток-шоу-одно о феминизме, другое о философии, а также участвует в пилотной программе creator. Она рассказала, что многие из самых выдающихся персон приложения-это не поколение Z и миллениалы, как представляет себе большинство.

На прошлой неделе пользователям специальной программы creator было предложено присоединиться к частному цифровому “клубу” в приложении под названием " Все в меру”, а также к закрытому групповому чату WhatsApp с руководством компании. Руководит программой Стефани Саймон, маркетолог и бывший консультант Gucci.

Одной из ее задач будет помощь в монетизации приложения; до сих пор создатели не получают компенсации за свою работу в приложении. “Ну как там с деньгами?” - спросил один человек во время первого “круглого стола создателей”, частной встречи руководства компании с влиятельными людьми, которая состоялась 17 декабря. В компании отметили, что продажа билетов, чаевые и подписка будут возможными источниками дохода.

Также на этом собрании обсуждались метрики. Компания рассказала, что она будет предлагать аналитику создателям, но пока не имеет понятия, как это должно выглядеть.

Кэт Коул, 42 года, бизнес-менеджер, инвестор и хозяин популярного клубного зала под названием "офисные часы", рассказала, что встреча была хорошей, но неорганизованной. “Это была не группа сотрудников, поэтому не было повестки дня или правила открытого микрофона. Было много людей, для которых это их карьера и доход как создателя, и они относились к этому очень серьезно.”

Несколько слов о перспективах: сейчас давление на Clubhouse со стороны авторов очень велико. Неспособность определить приоритеты потребностей для популярных пользователей может оттолкнуть их. В 2015 году почти 20 из 50 лучших создателей Vine покинули приложение после встречи, на которой компания отказалась платить 1,2 миллиона долларов за то, чтобы они остались. Приложение закрылось через год.

Clubhouse придется сделать больше, чем платить своим создателям, если он хочет сохранить их. Многие пользователи публично жаловались, что приложение не смогло развернуть достаточные гарантии для пользователей, особенно для людей из определенных слоев населения. В частности, Риан Бейтлер, предприниматель и создатель клуба, который является частью пилотной программы, объявила в понедельник, что она перестанет проводить свои шоу на платформе. "Я не могу продолжать делиться положительными вещами после продолжающегося отсутствия действий руководства перед лицом антисемитизма, гомофобии, трансфобии, женоненавистничества, расизма"

Другой пользователь, Микаэла Хирш, ответила, что компания должна провести черту за ненавистническими высказываниями. На самом деле запретить / отстранить людей за это. "Дайте понять, что это неприемлемо. Признайте, что некоторые группы ненависти уже были организованы в приложении, и теперь уже слишком поздно, чтобы остановить это”

50-летняя Дениз Гамильтон, создательница двух популярных шоу на Clubhouse, а также участница пилотной программы, сказала, что, хотя основатели учли ее обратную связь в изменения продукта, она считает, что пользователям также нужны более сильные инструменты модерации.

По мере того как Clubhouse продолжает расти, число создателей аудио также увеличивается. Их влияние на более широкую экономику влияния только начинается. Некоторые участники пилотной программы начали подумывать о сделках с брендами и кросс-платформенном продвижении. Другие начали создавать творческие коллективы, подобные тем, которые были созданы известными пользователями TikTok.