Добрый день дорогие читатели. Сейчас хочется затронуть такую тему как мой личный выбор лучшего «братского» плеча, «лишнего ствола» и в принципе лучшего компаньона для определённых игр.
Пятое место. Плотва из третьего Ведьмака , Лошадь из Skyrim.
Начну свой топ с «братьев наших меньших» (относительно конечно), а именно с боевых коней. С их помощью мы можем быстро и не особо напрягаясь и достаточно быстро добраться в любую точку достаточно большой карты игры (если не пользоваться быстрым перемещением конечно). Тут конечно Плотва выгодно отличается от своего соперника (если ты не нашёл череп Арвака конечно), тем что достаточно свистнуть (буквально) и она будет тут как тут и что расширение инвентаря (о этом ниже) завязано на покупке ей так называемых седельных сумок. Балансирует данный пункт что в Skyrim кони более «проходимые».
Четвёртое место. Любой грузчик напарник из Skyrim, Fallout 3 и NW.
Абсолютно независимо от биографии, пола, вероисповедания и боевых навыков, вы не сможете оценить всех этих напарников в полной мере пока количество того что нельзя выкинуть или не хочется этого делать не приблизиться к разумному пределу. Ходячий рюкзак с оружием как он есть. Только есть одно но: без достаточного количества условно лечебных зелий ваш рюкзак может умереть, совсем, и всё придётся тащить самому.
Третье место. Resident Evil 6. Любой напарник в любой кампании. Не смотря на то что данная часть достаточно сильно отошла от основ серии и больше представляет собой кооперативный шутер, тем не менее каждый из персонажей достаточно хорошо прописан, у каждого свой характер и мотивы, да и сюжет в целом достаточно интересный. Плюс к этому без напарника в принципе играть не возможно (много сюжетных QTE где персонажи взаимодействуют, у меня даже были баги когда напарник под управлением ИИ «проваливал» QTE раз за разом). Но по настоящему эта игра раскрывается именно при прохождении в кооперативе.
Второе место. Серия Mass Effect. Команда Нормандии. Спасти мир несмотря ни на что, даже когда галактика тебе не верит (первая часть), даже когда ты погиб (вторая часть), даже когда всё против тебя, даже ты сам (третья часть с DLC «Цитадель»). Выделить кого-то одного очень сложно, да и спасение всего живого дело не простое, но с достаточно слаженной командой становиться гораздо проще. Так же хочется обратить внимание на великолепно прописанных персонажей и их характеры, на диалоги и задания персонажей.
Первое место. Реальный напарник в кооперативной игре, да в любой игре с мультиплеером. Но только если это твой знакомый. Любовь и боль многих игр с кооперативом это именно напарники, случайные люди из сети, может попасться как толковый, так и не очень. Но нет ничего приятнее и интереснее проходить достаточно интересную игру со своим товарищем, с голосовой связью или даже играя на ноутбуках находясь в одной комнате. Или соревнуясь в симуляторах и файтингах на консоли (тут даже можно играть в компании людей).
P.S: Прежде чем начнёте закидывать тапками, прошу принять мои извинения если кого обидел. Но тем не менее прежде чем составлять свои топы, прошу авторов хотя бы опросы проводить, а не писать свою "вкусовщину" под заголовками в стиле "Самые крутые...", "Топ-5..." и "Самый правильный топ..." (и такое встречал). Так как от блога к блогу все топы разные, хотя бы пишите что они лично ваши.