Найти тему
UsedCars

Перспективны ли электромобили на водороде? Volkswagen сомневается

Генеральный директор концерна Volkswagen Group AG Герберт Дисс выложил в своём Twitter-аккаунте весьма провокационный пост по поводу водородных машин.

Он, в частности, написал: «Всем стоит осознать, что водород не нужен машинам — это очень дорого и малоэффективно, не получается обеспечить быстрое развитие инфраструктуры, есть трудности в процессе перевозки».

-2

Мнение герра Дисса вызвало в интернете нешуточный «холивар» — виртуальные копья ломались с громким треском. Спорщики, выступившие его оппонентами, приводили в качестве примера успешные электромобили Hyundai Nexo и Toyota Mirai, а также разрабатывающуюся водородную версию BMW X5.

-3

«Твиттеряне», согласные с Гербертом Диссом, возражали тем, что водородные топливные ячейки и баллоны действительно не слишком годны для легковых машин в силу своей громоздкости. А вот для электрогрузовиков они подходят очень хорошо, свидетельством чему служат успешные проекты «зелёных» грузовиков Hino, MAN, Mercedes-Benz и Toyota.

-4

По-видимому, Герберт Дисс просто решил немного поразвлечься, «затроллив» своим постом интернет-сообщество тем, что не сообщил, какие именно машины он имел в виду — легковые или грузовые. Именно это и стало поводом для оживлённой дискуссии запутавшихся во «Всемирной паутине».

-5

Тем не менее, вся эта «движуха» вокруг, скажем так, транспортных средств без ДВС, на руку сторонникам всемирного «озеленения». Многочисленные новости про планы компаний перейти на так называемый экологический транспорт повышают спрос на эту тему и, главное, делают эту тему «нормой» - хотя будущее этих технологий до сих пор кажется сомнительным.