Найти в Дзене

Руководство по созданию профессиональный бренд в социальных сетях

Профессиональный бренд это то, как как вас воспринимают люди. В цифровом мире первое впечатление создается уже не только в момент собеседования. Активная онлайн жизнь, может рассказать о соискателе куда больше. Работодатели активно просматривают профили будущих сотрудников на предмет не только их карьерных достижений, но и на то, чтобы оценить “адекватность” поведения и сферу интересов.

Вот что вам нужно знать о создании профессионального бренда, который будет способствовать реализации ваших карьерных амбиций, а не мешать вашим усилиям.

Что такое профессиональный бренд?

В наши дни нет большого разрыва между личным и профессиональным брендингом. Ваш профессиональный бренд - это то, что важно для потенциального работодателя, рекрутера или любого человека, который может помочь вам найти работу и развить вашу карьеру. Независимо от того, называете ли вы это своим личным или профессиональным брендом, важно, чтобы он отражал вашу личность. Также важно убедиться, что информация о вас, доступная в Интернете, является видимой и актуальной для того, где вы находитесь в своей карьере и куда хотите двигаться дальше.

Проверьте свое присутствие в Интернете

Какой у вас бренд? Есть простой способ проверить, какое изображение вы показываете миру. Найдите свое имя в Интернете и посмотрите, что появится.

Скорее всего, ваши учетные записи в социальных сетях - например, ваши учетные записи в LinkedIn и Фейсбук - будут отображаться в верхней части страницы результатов поиска. Если у вас есть веб-сайт (блог, портфолио или другой), он также может появиться.

Перейдите к каждому из этих результатов

Постарайтесь взглянуть на каждую страницу о себе свежим взглядом. Что работодатель подумает о вас как о потенциальном кандидате или как о человеке? Хотя иметь некоторую личную информацию - это нормально, все же не стоит ее афишировать очень активно. Вам стоит создать что-то профессиональное. Опять же, это должно соответствовать вашей личности и карьерной карте развития.

Держите свою личную жизнь в секрете

Вы по-прежнему можете хранить личную информацию в Интернете. Просто убедитесь, что она доступен только тем людям, которым вы хотите ее предоставить. Убедитесь, что работодатели найдут то, что вы хотите, и то, что они увидят будет уместно. Будьте осторожны с тем, что вы пишете в своем блоге, блогах других людей или на страницах социальных сетей. Не позволяйте всему миру видеть вашу личную информацию.

Советы по созданию профессионального бренда

Убедившись, что ваши личные данные и сообщения видны только тем, кому вы хотите их видеть, давайте начнем создавать ваш профессиональный бренд.

1. Продемонстрируйте свои таланты

Это послужит нескольким целям. Во-первых, через свой бренд вы можете продемонстрировать свои таланты потенциальным работодателям. Например, если вы писатель, вы можете размещать ссылки на последние написанные вами статьи. Или, если вы хотите показать, что занимаетесь своей отраслью, вы можете поделиться соответствующими статьями в своих учетных записях в социальных сетях.

2. Использовать одну фотографию

Используйте одну и ту же фотографию на всех сетевых сайтах, веб-сайтах и ​​блогах, которые вы используете. Например, если вы используете LinkedIn и Facebook и / или имеете блог или личный веб-сайт, загрузите одну и ту же фотографию на каждый сайт. Этот визуальный эффект поможет создать ваш бренд и повысит вашу узнаваемость среди потенциальных работодателей и профессиональных контактов. Используя одно и то же фото на всех своих сетевых сайтах, ваш бренд будет единообразным.

3. Продвигайте свое имя

Одна из целей личного брендинга - увеличить ваше присутствие в поисковых системах. Итак, когда вы (или потенциальные работодатели) выполняете поиск в Google / #Яндекс или других поисковых системах, ваши результаты имеют высокий рейтинг. Использование вашего имени в качестве URL-адреса, когда это возможно, поможет вам повысить свой рейтинг.

Если есть описательный текст - например, ваша биография / резюме в Линкдин - вы можете подумать о том, чтобы он соответствовал всем вашим профилям.

Профессиональные инструменты брендинга

  • Заведите профиль LinkedIn и Фейсбук и начните расширять сеть контактов. Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы повысить вашу заметность. Вступите в профессиональные группы, подпишитесь на экспертов в вашей области.
  • Создайте веб-сайт: подумайте о веб-сайте для создания и демонстрации вашего бренда. Многие службы веб-хостинга имеют встроенные инструменты для создания веб-сайтов, и вы можете быстро и легко создать сайт, отражающий ваше профессиональное присутствие (Тильда, Викс - легкие конструкторы сайтов).
  • Начните вести блог: хорошо написанный блог, посвященный вашей области знаний, - еще одно хорошее дополнение к вашему профессиональному бренды (вы можете использовать отдельные платформы или также сделать его в разделе своего веб сайта). Если вы любите говорить на камеру, а не писать тексты, то в помощь Ютуб.
  • Создайте присутствие: комментируйте блоги других людей, пишите статьи, ходите на отраслевые собрания, конференции и мероприятия, а также устанавливайте контакты в своей области. Убедитесь, что все ваши усилия сфокусированы и соответствуют как вашим навыкам, так и вашим карьерным целям.
  • Расскажите о себе: попробуйте познакомиться онлайн или лично с важными людьми в вашей области. Отправьте им электронное письмо или сообщение через их веб-сайт или социальный профиль. Нетворкинг наше все!
  • Волонтерство: если у вас есть время и есть способ стать волонтером, в котором вы можете использовать свои навыки и опыт, #волонтерство - это еще один способ получить признание в качестве эксперта в своей области карьеры. Это также хороший инструмент для создания резюме

Продолжайте развивать свой бренд

Создание вашего бренда - это не одноразовая задача. Чтобы создать прочное присутствие, нужно время и постоянное усилие. Держите свои профили в актуальном состоянии, оставайтесь на связи со своими контактами, создавайте и поддерживайте свою сеть и регулярно работайте над своим брендом.

#офис #hr #работа #карьера #трудоустройство #общество #собеседования #личный бренд