Найти тему

7 ФАТАЛЬНЫХ ОШИБОК В ПЕРЕПИСКАХ С КЛИЕНТАМИ⠀ ЧАСТЬ 1.

С каждым днем мы все чаще переходим на общение с клиентами в мессенджерах. А задумывались ли вы, что общаться вживую, по телефону и в переписках - это не одно и тоже. Многое, что работает при личной встрече, не "зайдёт " в переписке.

Я периодически испытываю "испанский стыд" когда разбираю на
#тренингах диалоги менеджеров с клиентами в вотсапе и телеграмме. Думаю, если у вас есть #менеджерыпопродажам и вы читате их переписки, вы тоже иногда испытываете такое чувство и тогда этот пост точно будет полезен для вас.

Итак, фатальные ошибки в переписках и как их избежать.

1. ПРОЧИТАТЬ СООБЩЕНИЕ ОТ КЛИЕНТА И НЕ ОТВЕТИТЬ НА НЕГО СРАЗУ ЖЕ.
Вы решили, что ответите позже, но при этом клиент в итоге чувствует себя, как будто вам на него "пофиг".
⠀• Что делать:
Прочитали сообщение, но некогда сейчас дать подробный ответ- напишите об этом сразу "Добрый день. сейчас крайне занят. Отвечу вам в течение 30 минут".

2. ДЛИНННННЫЕ АБЗАЦЫ ТЕКСТА.
Последнее время из-за большого потока информации люди стали ленивее, мы не хотим читать длинные тексты, автоматически хочется промотать дальше. Не переводите диалог в формат лекции.
⠀• Что делать:
Старайся писать за 1 сообщение максимум 2-3 не длинных предложения.

3. МНОГО ВОПРОСОВ ПОДРЯД В РАЗНЫХ СООБЩЕНИЯХ.
Это реально сбивает и усложняет контакт с клиентом.
⠀• Что делать:
если вы задали 1,2 вопроса, то дождитесь ответа и только потом задавайте следующий. Держите контакт.

4. ПЕРВЫМ ПИСАТЬ КЛИЕНТУ АУДИО СООБЩЕНИЕ. Запомните, если человек вам написал текстом, то он скорее всего хочет получить ответ текстом.
• Что делать:
Если хотите ответить текстом то:
- либо напишите: "могу записать вам аудио?"
- либо отвечайте аудио сообщением, если
#клиент первым прислал сообщение в таком формате.

Поделитесь этой заметкой со своими продажниками.

БОНУС: По этой ссылке вы можете скачать чек-лист «Топ-8 ошибок продаж в переписках https://clck.ru/ecDT3

Всем удачных продаж!