- Сталкер культовая игра для стран СНГ. Некогда эта игра могла быть в крыму, но сами понимаете светлость, пляжи и реликтовые леса не подходят для боевичка.
Чернобыльская зона отчуждения для шутера как по мне не лучшее мест, мрачные пустоши полные радиации что подходит для больше для хоррора. Но разработчики справились. Мрачные атмосфера смогла вытянуть сюжет что во всех трёх частях склонялся больше к перестрелкам.
Но в чём эта игру ещё хороша? За что, помимо атмосферы, эту игру любят? Давайте разбираться.
Графика.
- И смех и грех, как по мне.
Общие текстуры всех трёх игр на максималках были весьма реалистичными, но без высших настроек графика радовала глаз.
Веселила в игре анимации всех персонажей. По качеству все анимации похожи на те, что есть в большинстве стратегий. Но, мы вблизи и постоянно смотрим на это.
Из-за того что я начел играть гораздо позже в серию, я по началу ржал когда в кадре больше 5 фигур. Цирк "Кривень" веселит...
Живой мир
- Обещание в первой части, созданное с явным перебором в приквеле и то, что было идеально в непрямом продолжение.
К окнцу трилогии у меня началось ощущение того, что мир стал клеткой. Каждая вышедшая группа рискует исчезнуть из-за мутантов, другой группировки или бандитов с наёмниками.
Я иногда не верю что, симуляция жизни выполнена из-за рандома. Постоянный респавна, даёт нам шанс увидеть как 4-5 группировок расстрелявшие друг друга будут убиты своей псевдо собак.
А это лишь моё любимое воспоминание. Более мелких воспоминаний у меня скопиться, для картежа для каждой из конечностей.
Пушки
- Гранаты я недолюбливаю.Возможно из-за своего плохого глазомера. Но вот пушки, моё почтение...
Одна из немногих игр своей эпохи показывающая хорошую баллистики и износ пушки. Я отчётливо с самого начал игры понял, каждую пулю просчитывается в полёте. Из-за чего я предсказывал почти каждую маслину, из-за чего чувствовал себя с самого начала себя как дома.
Для меня это очень редкое ощущение в шутерам.
Аудио организации бандитов
Каждая фраза запоминаются, из-за чего "Чики Брики" знают даже те из игроков, что не разу не не играли в эту игру.
Сленг этой организации самый интересный пример, пройти через аудио ценз. Бандиты в этой игре юмористичные гопники. Их классический сленг смешан с собственной терминологией, приправленные юмором.
- Эти фразочки западают в душу, а из-за по настоящему качественной озвучки всей игры, я могу постоянно их переслушивать.
Сообщество
Это очень многогранный пункт.
- Без модов, я могу сейчас, только смеяться над анимациями живых существ.
Разные моды и паки не дают этой вселенной умереть. Упоротые моды как "Сталкер тень вонючки" привлекают молодое поколение, Сюжетные как " Путь во мгле" или анимационные как "Мизори + газлингер" радуют глаз. И из-за не потерявшегося интереса создают адаптации внутри других игр, как тот же самый "STALCRAFT".
- При этом школьников в комьюнити почти не осталось, они выросли или вышли из сообщества.
На этом всё!
- Если понравилась статья то, поставь лайк . Прикоснись к кнопке и подпишись на канал. Если что-то не понравилось или не зашло. Излей свой пар в комментариях. Не сдерживайся...
- Кому интересны всякие приколы из игр, сериалов и прочего, заглядывайте в мою группу ВК . А с вами был вас весёлый игрожур , всем до скорого. Спасибо за потраченное время.