Найти тему

Ограничение верхней планки стоимости поездки в такси. Депутат Старовойтов от ЛДПР.

Сегодня в интервью, которое вышло на канале РЕН ТВ в 19.30 мы высказались против этой инициативы.

Данная инициатива принесет больше вреда, чем пользы. К примеру ОСАГО для такси, без ограничений уже 50-60 тыс рублей, хотя некоторое время назад это обходилось ощутимо дешевле. Бензин дорожает, продукты, лекарства.... Машины и те дорожают регулярно!

Что будет если ограничить? Цены на такси не росли уже очень давно. Да, стоит учитывать, что покупательская способность граждан РФ падает. Но при таком подходе и машин хороших для поездок скоро не останется, так как цены на машины выросли, пропорционально росту курса доллара США по отношению к рублю.

================

Группа Московского Профсоюза Таксистов в телеграм  (он у вас должен быть установлен)

https://t.me/mpt_vse_o_taxi

@mpt_vse_o_taxi

@news_mpt_moscow

@mpt_ip_i_sz

Новостная информационная доска ® Московского Профсоюза Таксистов:

https://tele.click/NEWS_MPT_MOSCOW

Официальная Группа для ИП и Самозанятых в такси от МПТ  :

https://t.me/joinchat/E3K5BTPtNPVrfZiO

Официальный сайт:

http://www.mskpt.ru

============

Ограничение верхней планки, приведет к тому, что в такие дни как было в снегопад, во время ливневых дождей, многие водители предпочтут остаться дома, так как их трудозатраты и риски будут недооценены, а многие пассажиры не смогут уехать, даже в случае каких-то срочных и не предвиденных ситуаций, когда они готовы будут оплатить поездку по повышенной цене.

Я конечно понимаю, что это заявление больше для того создания некоего общественного мнения, но в реальности все сообщество таксистов будет категорически против. Так как непогода - это время для таксистов и их заработка. Те таксисты у кого есть опыт, кто работает профессионально, работают и зарабатывают в такое время. Это позволяет им получить дополнительный отдых и более приятную компенсацию (в том числе и психологическую) своего труда.

Слишком сильно и громко стало вокруг увеличивавшейся стоимости такси, в прошедшие снегопады.

Мои товарищи по оружию и коллеги предлагают варианты решения проблемы, давайте вернем счетчик и тогда, вполне вероятно, не будет таких скачков и все будут понимать, что платят за километраж и время в поездке. Есть конечно некоторые нюансы, но их сейчас не будем обсуждать, пока это просто идеи и предложения.

Кодолов Николай

Московский Профсоюз Таксистов