Сегодня в нашу рубрику "пожалуйста-не-путайте-эти-термины" попадают 2 понятия: Inbound Marketing и Outbound Marketing 🤓
Начнем с Inbound (входящего) маркетинга. Это один из способов привлечения клиентов, который заключается в затягивании в воронку продаж. Действия в рамках входящего маркетинга - это "подогревание" клиента и увеличение вероятности того, что потребитель первым пойдет с нами на решительный контакт (то есть совершит покупку).
Inbound маркетинг в последнее время часто ассоциируется с SMM и контент-маркетингом, но на самом деле его методы шире. Это могут быть любые точки контакта с потребителем, в которых покупка не совершается, однако находятся ответы на волнующие вопросы.
Outbound (исходящий) маркетинг - это чистой воды прямая реклама. В этом случае компания, скажем так, сама делает первый шаг с целью совершить продажу. Исходящий маркетинг условно считается устаревшим методом маркетинга, но это если только сравнивать его с входящим.
Outbound - это реклама на ТВ, наружная реклама, баннеры в интернете, холодные звонки и прочее. Здесь цель скорее не в затягивании в воронку продаж, а в непосредственной попытке приблизить потребителя к совершению покупки. Ну и, конечно, в повышении узнаваемости бренда и постоянных напоминаниях о себе.
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте: