Найти тему
ТАРАНТАС НЬЮС

Nissan официально представил кроссовер Nissan Qashqai нового поколения

Компания Nissan представила кроссовер Qashqai третьего поколения. Модель, созданная на совершенно новой платформе, прибавила в габаритах по сравнению с предшественником, получила цифровые технологии и гибридные моторы. Презентация новинки прошла онлайн в интернете.

Nissan Qashqai третьего поколения
Nissan Qashqai третьего поколения

Qashqai нового поколения построен на платформе CMF-C от альянса Renault-Nissan . Длина, ширина и высота нового новинки составляют 4 425, 1 838 и 1 635 мм соответственно, колесная база — 2 666 мм. То есть относительно кроссовера уходящего поколения новый Qashqai на 35 мм длиннее, на 32 мм шире и на 25 мм выше, колесная база увеличена на 20 мм.

Nissan Qashqai третьего поколения
Nissan Qashqai третьего поколения

Если предыдущие два поколения модели имели нарочито нейтральный экстерьер, то в третьей генерации кроссовер получил запоминающийся и одновременно элегантный внешний вид. Автомобиль имеет стремительный и визуально облегченный профиль, динамичность которому задают изящные грани на боковинах и подштамповки вокруг колесных арок. Спереди с фирменным V-образным хромированным обрамлением решетки радиатора рифмуются C-образные светодиодные фары. Необычно выглядят также воздухозаборники в углах переднего бампера.

Nissan Qashqai третьего поколения
Nissan Qashqai третьего поколения

К слову, основным рынком для Qashqai традиционно является Европа, поэтому и облик автомобиля полностью разрабатывали в европейской студии Nissan , которая расположена в центре Лондона .

Nissan Qashqai третьего поколения
Nissan Qashqai третьего поколения

Принципиально новое в салоне — цифровая панель приборов диагональю 12,6 дюйма. Дисплей мультимедийного комплекса в базовой комплектации имеет размер 9 дюймов, за доплату можно заказать 10,8-дюймовый. Спереди и сзади предусмотрены USB-гнезда для подзарядки смартфонов. Относительно предшественника стало больше пространства в салоне: в районе ног задних пассажиров внутренняя длина увеличилась на 28 мм, над головами — на 15 мм, объем багажника возрос на 50 литров и теперь достигает 480 литров.

Nissan Qashqai третьего поколения
Nissan Qashqai третьего поколения

В третьем поколении Qashqai окончательно превратился в гибрид. На старте продаж в Европе его предложат с единственным бензиновым турбомотором DiG-T объемом 1,3 литра.

Nissan Qashqai третьего поколения
Nissan Qashqai третьего поколения

В базовой комплектации силовой агрегат развивает 138 л.с., в более дорогой версии — 156 л.с. Двигатель сочетается либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с бесступенчатым вариатором (только для 156-сильной модификации).

Nissan Qashqai третьего поколения
Nissan Qashqai третьего поколения

Система «мягкий гибрид» подразумевает стартер-генератор, литий-ионную батарею, функции старт-стоп и рекуперации энергии торможения. Отмечается, что она добавляет к весу автомобиля всего 22 килограмма, зато позволяет снизить выбросы CO2 на 4 г/км и вписывает силовую установку в новые жесткие экотребования «Евро-6d» (выбросы CO2 не более 95 г/км). В базовой конфигурации Nissan Qashqai с 1,3-литровым мотором — переднеприводный, полный привод предлагается только для более мощного варианта.

Nissan Qashqai третьего поколения
Nissan Qashqai третьего поколения

Кроме того, новый Qashqai станет первым в Европе автомобилем Nissan , который будет оснащаться фирменной силовой установкой e-POWER , конструктивно похожей на ту, которой оснащается компактвэн Note последнего поколения. В версии для Qashqai в ее состав входят 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 154 л.с., генератор, инвертор и 140-киловаттный электромотор. Двигатель внутреннего сгорания с ведущими колесами не соединен и работает исключительно как источник энергии для подзарядки аккумуляторной батареи. В движение автомобиль приводится только электромотором. Суммарная мощность силовой установки составляет 187 л.с.

Nissan Qashqai третьего поколения
Nissan Qashqai третьего поколения

Из-за перехода на более тяжелые гибридные установки инженерам пришлось сбрасывать вес автомобиля в других местах. Так, дверца багажника теперь формуется из композитов, а не штампуется из металла, что позволило на этой детали скинуть 2,6 кг веса. Передние и задние двери, передние крылья и капот у нового Qashqai также не из стали, они отштампованы из алюминиевого проката. В сумме это позволило сэкономить 21 килограмм относительно аналогичных деталей на машине прошлого поколения. Были применены и другие меры оптимизации веса. В общем вес кузова стал меньше на 60 килограммов, при этом благодаря более эффективным усилителям он на 41% жестче на кручение.

Nissan Qashqai третьего поколения
Nissan Qashqai третьего поколения

В переднеприводных версиях задняя подвеска полузависимая, с торсионной балкой, в варианте 4x4 применяется независимая многорычажная конструкция.

В Европе новый Nissan Qashqai поступит в продажу летом нынешнего года. На первых порах на рынок выйдет кроссовер с мотором 1.3 DIG-T, затем начнутся продажи автомобиля в версии e-POWER . Для Старого Света модель по-прежнему будут выпускать на заводе в Сандерленде, Великобритания. В России автомобиль, по всей видимости, появится в конце 2021-го или начале 2022 года. Для нас Qashqai продолжат собирать на заводе Nissan в Санкт-Петербурге .

Nissan Qashqai третьего поколения
Nissan Qashqai третьего поколения

Напомним, что Qashqai уходящего поколения выпускается с 2013 года. В настоящее время эта модель стоит в России от 1 431 000 рублей.

Авто
5,66 млн интересуются