Найти тему
Школьные посиделки

Родители считают, что оценки детям учитель занижает

Есть родители, которые проверяют каждую оценку, поставленную ребёнку, под микроскопом. А вот тетради для контрольных работ увидеть не могут и сопоставить с тетрадями других учеников, обсудив выставленные оценки в родительском чате и вынести вердикт.

Вердикт тут только один: "Оценка занижена, я считаю, что можно поставить 5 или 4". Другие оценки не предлагаются и не рассматриваются.

Согласна в том, что родители наши помощники и мы часто прибегаем к из помощи и совету, но не в данном случае. Неужели родителям лучше знать где и какую оценку надо ставить?

Или вот такие высказывания порой слышим:

-Ну не знаю, как это дочка не пересказала рассказ, дома всё отлично рассказала, на пятёрку. (а в классе совсем молчит)
-Ну с чего вы взяли, что сын таблицу умножения не знает? Мы её знаем назубок, сама проверяла. Рассказывает, как стихотворение. (а мы спрашиваем вразбивку, а не по порядку)
-А не можем мы с сыном стихотворение выучить, нам надо на него неделю. (так через неделю уже другое стихотворение учить...)

Вернёмся к контрольным работам. Дело в том, что пишем мы их в классе в тетради для контрольных работ, в них же делаем работу над ошибками. Домой эти тетради не даём, так как они могут потеряться.

Ну что делать такой любопытной маме? Звонит каждый раз и спрашивает:

-А за что снизили оценку по математике?

И я подробно каждый раз говорю о недочётах и объясняю, на что надо обратить внимание.

Но этого оказалось недостаточно, наверно в объективность выставления оценок мама не верит. И вот уже сын подходит на следующий день с просьбой:

-А можно я сфотографирую свою работу, чтобы показать маме?

Конечно, я разрешила, пусть смотрят, анализируют и делают выводы. А между тем подумала, до чего же мы дошли? Теперь каждое мероприятие фотографируем и отправляем отчёт. Видимо там не верят, что мы его провели, что мы работаем. Если и родителям фотоотчёты будем отправлять, то караул.

Учитель виноват всегда

Подписывайтесь на канал, ставьте класс. Поддержите автора!