Умение управлять временем - это залог успеха. Время - наше все, оно дорого стоит и его необходимо ценить.
Тайм-менеджмент - это технология, которой нужно обучать. Она значительно влияет на дисциплину всего персонала.
К сожалению, большинство управленцев не всегда умеют управлять своим временем и больше положенного времени находятся на работе.
Давно мой генеральный директор сказал:
“Тот управляющий, который находится больше 8 часов на работе - это плохой управляющий. Он не умеет управлять не только своей работой, но и всем бизнесом.”
Не зря говорят, что успешный человек - от слова успел. У него есть 24 часа: 8 на сон, 8 на работу, 8 на свое развитие.
Поэтому тайм-менеджменту обучаться ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Большинство управленцев задают мне вопрос: как все успевать?
В своей практике я предлагаю экспериментировать и внедрять разные техники, но начинать надо с анализа дня. Обычно я прихожу на точку, открываю видеокамеры и смотрю как прошел день.
Много времени уходит на телефон, социальные сети, болтовню с персоналом и разговоры с гостями.
С гостями нужно разговаривать, но этот момент стоит планировать и закладывать в свой график.
Что касается планирования, управляющим рекомендую делать план и анализ на месяц, но и еженедельно проводить анализ: как прошла неделя / где рост / где падение.
Также, важно учиться делегировать. Но об этом я расскажу в другой статье.
Если вы не научитесь грамотно планировать и управлять временем, рано или поздно столкнетесь с такой ситуацией: время идет, ничего не успеваете, проторчали на работе 12 часов, но ничего толком не сделали.
Начинается выгорание, срыв, переход границ с начальством и коллективом, конфликты. Падает мотивация как у управляющего, так и у всех команды.
Тайм-менеджмент управляющего напрямую связан с успехом и мотивацией всей команды.
У меня был наставляемый, который управлял 15-ю точками. Он должен был отправить отчет мне в 9 часов вечера. Отчет отправлен не был. В час ночи мне пришло уведомление, что он ещё на работе, совещание с сотрудниками.
Как я на это ответила? Сказала, что он поступает неправильно. Из-за того, что мой наставляемый не смог правильно рассчитать время, не должны страдать другие люди, у которых рабочий день уже закончен.
Руководитель должен заботится и о себе, и о своей команде.
Весь коллектив будет страдать, если вы не умеете планировать правильно свое время. Они также не смогут верно это делать.
Напомню, что это чревато потерей вашей личной мотивации, и мотивации вашей команды.
Нужно понимать, что непродуктивность и многие бизнес-показатели напрямую зависят от тайм-менеджмента. Обратите внимание, куда уходит ваше рабочее время.
Какие могут быть поглотители времени?
Это не только соцсети или телефоны.
Задавайте себе вопрос: как я могу эффективно сейчас использовать свое время? Для себя и для всей команды.
Расскажу, как это было на моем опыте.
Я приходила на работу, первым делом прописывала все, что у меня в голове. В течение дня зачеркивала выполненные задачи.
Это очень мне помогало выполнять все в срок и отслеживать продуктивность.
Один из самых важных моментов, на которые я советую обратить внимание - это неумение сказать “нет”.
Если вы безотказный человек, то много времени будет потеряно.
Вы должны научиться правильно говорить “нет”:
- Выслушайте, но не отказывайтесь сразу.
Дайте понять, что вам ценно то предложение, которое поступило; что вам важно внимание и доверие этого человека.
Грамотно и классно сформулируйте отказ. - Не говорите я подумаю/я перезвоню и т.д., не давайте надежду.
Если при поступлении предложения вы уже почувствовали дискомфорт и это никак не поможет в вашем росте и развитии, а больше украдет ваше время, которое можно уделить команде и выполнению бизнес-показателей, аргументируйте свой отказ. - “Подсластите” отказ - мини-уступком, комплиментом или своим вариантом решения проблемы.
- При настойчивости собеседника используйте технику “заезженной пластинки” - многократное повторение одного и того же аргумента.
Больше информации вы можете найти на моем курсе "Эффективное управление рестораном" http://afrestoconsulting.ru/kak_uprav...
Это практический курс, в нем собран мой 16-летний стаж работы в ресторанном бизнесе, 22 урока ценных и актуальных знаний, в том числе - все секреты ресторанного тайм-менеджмента.
Для всех, кто любит видео-формат - жду вас на своем YouTube-канале https://www.youtube.com/channel/UCKhpBKG6TxXX1r2lPoV6BFg
Для коммуникации и полезных постов - https://www.instagram.com/aminafatullaeva
Обучайтесь и становитесь №1 в своем деле!