Найти в Дзене
Виктория Зим ❤️

"Почта России" придумала новый способ развода клиентов. Рассказываю вам, как это у них не получилось со мной.

Я конечно была не очень хорошего мнения о "Почте России", но после вчерашнего вообще нет желания туда ходить... Чтобы не попасться на этот развод от почты, прочитайте мою историю!

Раньше я очень часто отправляла посылки почтой. У меня был свой интернет-магазин, и все клиенты были с разных уголков России, поэтому я стабильно отправляла по 15-20 посылок в месяц. Также мы отправляли посылки почтой родственникам с подарками к праздникам.

Прошло время и мы приноровились отправлять подарки через Wb и Ozon. Просто делаем заказ на ближайший к адресату пункт самовывоза и никаких расходов на пересылку и проблем с почтой))

Бесплатная доставка на Озон по России - это очень удобно!
Бесплатная доставка на Озон по России - это очень удобно!

Интернет-магазина у меня уже нет, поэтому повода заходить на почту давно не было, но примерные тарифы пересылки я помню))

Собрали с детьми посылку для бабушки с фотографиями, рисунками и поздравлениями. Бабушка живет в поселке, и единственный вариант пересылки к ней - это "Почта России".

Пришли в "чудесное" отделение:

Внутри отделения ничуть не лучше, чем снаружи.
Внутри отделения ничуть не лучше, чем снаружи.

Оператор берет посылку, взвешивает, вводит данные, считает и называет сумму к оплате:

- С вас 620 рублей!

Посылка весит 700 с лишним грамм и я предполагала оплатить максимум 300-350 рублей, как это было раньше. Поэтому я "слегка" удивилась такой цене и уточнила прежде чем оплачивать:

- Вы точно правильно посчитали? Очень дорого получилось. У вас тарифы с нового года поднялись что ли?

Оператор со спокойным видом отвечает:

- Да, тарифы немного поднялись.

"Фигасе немного" - подумала я. И прежде чем оплатить, решила уточнить все-таки:

- А вы по каком тарифу меня посчитали? По первому классу что-ли?

Хотя я знаю, что для посылок раньше не было первого класса, только для бандеролей.

- Да, по первому, а мы по другому не принимаем посылки. Это вам нужно через наш сайт или приложение оформить посылку.
-3

Тут, если бы я не была сдержанным интеллигентным человеком (мать все-таки), я бы выразилась нецензурно, как минимум. Но воспитание сказалось и поэтому, я спокойным голосом спрашиваю:

- А почему вы не сказали мне о ваших условиях? У вас нигде нет информации о том, что вы оформляете только первый класс! Где объявление у вас об этом?

Меня послали подальше оформлять посылку через приложение, которое пришлось установить тут же на телефон. В приложении я указала мой адрес, адрес бабушки, наши ФИО и вес посылки, так как я его уже знала.

Приложение тут же посчитало стоимость: 318 рублей(!!!), выдало трек посылки, который я назвала оператору и оплатила картой услугу.

Теперь с этого приложения мне приходят оповещения о том, где сейчас посылка (и дублируются на эл. почту). Это конечно очень удобно! Но!!

Скрин из приложения.
Скрин из приложения.

Мне не понятно:

почему обычный тариф не оформляют операторы?

И самое главное:

почему покупателя не ставят в известность о том, что считают его по первому классу??

Если бы я не знала примерные расценки пересылки, как это будет со среднестатическим клиентом "Почты России", то я бы оплатила В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ за ту же услугу! Потому что разницы в сроках этих пересылок нет совершенно, а за что платить-то?

А теперь представьте, во сколько раз увеличатся доходы почты после этого гениального нововведения!

Так что, товарищи, держите свои кошельки и будьте внимательны на нашей почте!