Найти тему
Сергей Прусс

Обратная связь — как инструмент развития культуры

Люди редко видят себя объективно. Собственное эго заставляет нас представлять себя в лучшем свете. Мы предпочитаем не замечать свои недостатки и раздувать достоинства.

В хороших культурах определены ценности, которым следует соответствовать членам команды. У нас в Serenity было много людей, которые искренне считали, что у них с этим полный порядок, но это было совсем не так.

Несколько лет назад мы написали внутренний сервис для обратной связи, который запускаем каждый квартал. Сервис предлагает оценить друг друга: просит поставить оценку по 10-бальной системе, а также добавить текстовые комментарии о том, что нравится и что можно делать лучше.

На общей квартальной встрече мы показываем слайды с итоговым рейтингом по всем ролям агентства.

И эта практика была сложна ребятам, которые в глубине души понимали, что образ, нарисованный их собственным эго, не совсем соответствует действительности. Такие люди в итоге всегда нас покидали.

А скромные, но сильные коллеги, оказываясь вверху списка, становятся более уверенными.

Вся команда видит правильные примеры — людей, которые лучше всех соответствуют ценностям агентства и добиваются максимальных результатов.