Найти тему
BISMARK

Из рук в руки: как не бояться делегировать бизнес-задачи

Личным опытом делится руководитель стратегического маркетинга Никита Прохоренко

Иногда собственники относятся к своему бизнесу практически безответственно, как будто им все равно на те деньги и силы, которые они вкладывали в свой проект. Такой подход я не понимаю и не принимаю. А бывают обратные случаи, когда владелец настолько переживает за свой бизнес, что постоянно, буквально и днем и ночью контролирует каждого из своих подрядчиков. Это обратная крайность и говорит о том, что у человека отсутствует навык делегирования задач.

На самом деле, делегирование вовсе не означает полную передачу дел другому лицу «с концами»: обязателен и учет задач, и контроль их выполнения. Хороший руководитель должен быть хорошим организатором: грамотно распределять обязанности между сотрудниками, чтобы и они выполняли работу качественно и в срок, и чтобы сам руководитель успевал решать свои задачи.

Мое агентство BISMARK во время сотрудничества с вами полностью берет на себя всю ответственность за развитие вашего бизнеса и гарантирует его рост минимум на 30% за 6 месяцев посредством внедрения комплексной маркетинговой стратегии, основанной на данных.

В своей работе я использую инновационную маркетинговую стратегию по системе SOSTAC, которая позволяет качественно проработать все аспект вашего бизнеса и существенно повлиять на его развитие и доход.

Моему опыту продаж и маркетинга доверяют бизнесмены по всей России, и я предлагаю вам присоединиться к нашей команде успешных предпринимателей.

Обратитесь в наш штаб стратегического маркетинга, и я обязательно сделаю все возможное, чтобы помочь вам и вашему делу.