Расширенная гарантия предоставляется в дополнение к стандартным гарантийным условиям и распространяется на определенные модели шин определенных типоразмеров, купленные в магазинах-партнерах Dunlop.
Как это работает?
Расширенная гарантия распространяется на случаи непреднамеренного повреждения шины и действует в течение года после ее покупки.
Повреждения, которые покрываются Расширенной гарантией:
- прокол;
- порез;
- разрыв;
- вздутие (грыжа).
При наступлении гарантийного случая Dunlop бесплатно отремонтирует шину, а если ремонт невозможен, заменит шину на аналогичную новую. Также возможна компенсация стоимости поврежденной шины, если аналогичная шина у продавца отсутствует.
Как получить?
При повреждении шины необходимо обратиться в тот магазин, где шина была куплена, предоставить поврежденную шину и оригинал чека.
Обратите внимание! С 1 марта 2021 года вводится электронная регистрация участников Расширенной гарантии. Это значит, что:
- После приобретения шин Dunlop вам необходимо в течение 2 недель зарегистрировать свою покупку на сайте dunlop-warranty.ru , чтобы стать участником программы.
- После регистрации вы получите код гарантии на указанную электронную почту. Код нужно сохранить!
- При наступлении гарантийного случая вам нужно будет обратиться в торговую точку, где вы покупали шины, и назвать этот код.
Все поля в форме регистрации обязательны для заполнения, в том числе необходимо приложить фото чека.
Еще раз обращаем ваше внимание, что Расширенная гарантия действует только при покупке шин у официальных дилеров в течение года.
Подробности программы, а также список не покрываемых гарантией случаев — на нашем сайте .