Найти тему
Dunlop Tire CIS

Расширенная гарантия Dunlop

Оглавление
Расширенная гарантия распространяется на случаи непреднамеренного повреждения шины и действует в течение года после ее покупки.
Расширенная гарантия распространяется на случаи непреднамеренного повреждения шины и действует в течение года после ее покупки.

Расширенная гарантия предоставляется в дополнение к стандартным гарантийным условиям и распространяется на определенные модели шин определенных типоразмеров, купленные в магазинах-партнерах Dunlop.

Как это работает?

Расширенная гарантия распространяется на случаи непреднамеренного повреждения шины и действует в течение года после ее покупки.

Повреждения, которые покрываются Расширенной гарантией:

  • прокол;
  • порез;
  • разрыв;
  • вздутие (грыжа).

При наступлении гарантийного случая Dunlop бесплатно отремонтирует шину, а если ремонт невозможен, заменит шину на аналогичную новую. Также возможна компенсация стоимости поврежденной шины, если аналогичная шина у продавца отсутствует.

Как получить?

При повреждении шины необходимо обратиться в тот магазин, где шина была куплена, предоставить поврежденную шину и оригинал чека.

Обратите внимание! С 1 марта 2021 года вводится электронная регистрация участников Расширенной гарантии. Это значит, что:

  • После приобретения шин Dunlop вам необходимо в течение 2 недель зарегистрировать свою покупку на сайте dunlop-warranty.ru , чтобы стать участником программы.
  • После регистрации вы получите код гарантии на указанную электронную почту. Код нужно сохранить!
  • При наступлении гарантийного случая вам нужно будет обратиться в торговую точку, где вы покупали шины, и назвать этот код.

Все поля в форме регистрации обязательны для заполнения, в том числе необходимо приложить фото чека.

Еще раз обращаем ваше внимание, что Расширенная гарантия действует только при покупке шин у официальных дилеров в течение года.

Подробности программы, а также список не покрываемых гарантией случаев — на нашем сайте .