Найти тему
Обкатка зимних шипованных шин: для чего нужна, как правильно проводить
Пожалуй, каждый водитель знает о том, что любые новые шины необходимо обкатывать. Но особенно актуальным это требование является именно для шипованных шин. Для чего нужна обкатка и как правильно ее проводить? Рассказываем в статье. Для чего нужно обкатывать «шипы» Чтобы понять это, необходимо чуть подробнее разобраться с самой технологией производства шипованных шин. Шипы в большинстве случаев устанавливают в уже готовую шину, вдавливая их в отлитые в резине отверстия. После ошиповки изделие оставляют на один-два дня...
3 года назад
Что такое «липучка» и как она работает
«Липучка» (она же «фрикционка») — прозвище, которое появилось в народе у нешипуемых шин. Они стали выпускаться намного позже шипованных, зато теперь активно используются водителями во всем мире. Более того, во многих странах, в том числе в большинстве европейских, «шипы» вообще запрещены. Название «липучка» появилось из-за слухов об увеличенной адгезии шин, которые якобы «прилипают» к дороге. На самом деле, нешипуемые шины работают по-другому. Шипы заменило повышенное трение: именно поэтому нешипуемые шины также называются «фрикционными» (от английского friction — «трение»)...
2243 читали · 3 года назад
Самое главное, что нужно знать о давлении в шинах
Каким должно быть давление в шинах? Нужно ли его корректировать? Что будет, если изменить его в ту или другую сторону? Разбираемся в этой статье. Нормы давления в шинах Здесь все довольно просто: давление в шинах должно быть таким, какое рекомендовал автопроизводитель. Данная информация обычно размещается на средней стойке кузова со стороны водителя или на крышке лючка бензобака. При этом, поскольку допускается использование шин разных типоразмеров, давление тоже может требоваться разное. А еще может...
3 года назад
RunFlat: что это за технология и для чего она нужна
С проколом шины наверняка сталкивались многие водители. Особенно неприятной данная ситуация становится, если она произошла на малолюдной загородной трассе, когда до ближайшей СТО довольно далеко. Для таких случаев всегда приходится иметь при себе домкрат, запасное колесо и набор для ремонта, которые занимают довольно много места в багажнике. Шины, изготовленные по технологии RunFlat, позволяют забыть об этих сложностях. Суть технологии RunFlat — технология, благодаря которой можно продолжать движение даже после прокола, со спущенной шиной...
3 года назад
Тонировка стекол автомобиля: что разрешено, а что — под запретом?
Тонировка стекол позволяет защитить салон автомобиля от слишком яркого солнца и взглядов посторонних, поэтому она так популярна среди водителей. Однако на ее использование законом накладываются определенные ограничения. Что можно, а что — нельзя? Тонировка регламентируется статьей 4 Техрегламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств». Документ определяет минимально допустимое светопропускание стекол. При этом важно понимать, что полностью прозрачных стекол не существует, то есть даже обычное стекло не обеспечивает 100% светопропускание...
3 года назад
Ликбез по зимним шинам: развенчиваем самые популярные мифы
В этой статье мы собрали самые распространенные заблуждения, касающиеся зимних шин. А вы знали о том, что это мифы? Проверьте себя! Миф 1. Опыт вождения важнее, чем шины От опыта и навыков водителя, без сомнения, зависит многое, однако каким бы опытным ни был водитель, на лысой летней резине зимой он далеко не уедет. Качественные шины по сезону в любом случае позволяют хорошему водителю чувствовать себя более уверенно. Миф 2. Зимняя резина в Европе вообще запрещена, вот и в России ее использовать необязательно На самом деле, в некоторых странах Европы запрещены только шипованные шины...
9253 читали · 3 года назад
Повредили автомобиль во дворе: ДТП или нет? И что делать, если это случилось?
Ситуация, знакомая практически каждому: однажды вы выходите из дома, подходите к своему автомобилю, припаркованному во дворе, и видите царапины, или вмятины, или разбитое зеркало... Что делать в таком случае и с кого требовать компенсации? Попробуем разобраться в этой статье. Что — ДТП, а что — нет? Двор — это территория, прилегающая к основной дороге. Здесь действуют те же правила, что и на дороге. Вопрос в том, что считается ДТП, а что — нет. Любая авария, произошедшая в процессе движения машины, является ДТП (если транспортному средству был нанесен ущерб)...
3789 читали · 3 года назад
Как бороться с усталостью за рулем
За окном — ночь. По слабо освещенной трассе едет автомобиль, за рулем — время от времени зевающий водитель. Наступает момент, когда водитель больше не в состоянии сопротивляться сну, глаза слипаются, голова падает… Увы, подобные ситуации намного более распространены, чем можно подумать. По статистике, засыпание за рулем является причиной примерно 20% всех ДТП с тяжелыми последствиями. Кто больше рискует уснуть за рулем? В группе риска — водители, которые страдают расстройством сна или заболеваниями органов дыхания...
3 года назад
10 интересных фактов о шинах
Шины — важная часть любого автомобиля, от качества и характеристик которой напрямую зависит безопасность движения. В этой статье мы хотели бы рассказать вам несколько интересных фактов об автомобильных шинах. 1. Пневматическая шина была изобретена в 1888 году в городе Белфасте ветеринаром Джоном Бойдом Данлопом. Он использовал резиновый шланг, чтобы сделать ход велосипеда своего сына более плавным. 2. Квадратные колеса существуют! Патент на них был выдан в 1959 году Альберту Сфедду, который рассчитывал на то, что его открытие найдет свое применение в военной технике...
3249 читали · 3 года назад
Зимние шины: липучка или шипы?
Споры между автовладельцами, что же все-таки лучше для зимнего сезона — шипованные шины или нешипуемые (фрикционные), — не прекратятся никогда. Однако поведение того и другого вида шин на разных зимних поверхностях можно вполне объективно оценить. А значит, каждый водитель способен сделать свой собственный выбор, ориентируясь на индивидуальные запросы, опыт вождения, а также условия, в которых чаще всего эксплуатируется автомобиль. Отличие шипованных шин от фрикционных Самое главное, что нужно учитывать:...
4374 читали · 3 года назад
Что такое индекс нагрузки и для чего он нужен
Каждый водитель хотел бы, чтобы новые шины прослужили максимально долго. Но чрезмерные нагрузки способны свести на нет все остальные усилия, направленные на то, чтобы сохранить шины в хорошем состоянии. Так что, покупая новый комплект, важно обращать внимание на индекс нагрузки шин. Индекс нагрузки — это, по сути, коэффициент грузоподъемности шины, он указывает на максимальный вес, который может выдержать одна шина на максимальной скорости. Для легковых автомобилей данный показатель находится в пределах от 60 до 120 единиц (от 250 до 1650 кг, соответственно)...
3 года назад
5 самых распространенных мифов о шинах
Среди автовладельцев существует множество стереотипов и заблуждений, которые продолжают жить и передаваться из уст в уста, несмотря ни на что. Немалая часть этих ложных представлений касается автомобильных шин. В этой статье мы попробуем развеять самые распространенные мифы о шинах. Миф 1. Шины должны быть обязательно «свежими» На самом деле, только что выпущенная шина не отличается своими характеристиками от шины, которая была произведена три года назад — при условии, что она хранилась с соблюдением всех требований...
4362 читали · 3 года назад