Всем доброго времени. Хочу поделиться своим опытом по снижению расхода топлива Пассата на Нивовском карбюраторе. У меня их два на обоих была похожая картина. А проблема была следующая. По городу расход составлял от 9л до 15л. И я не мог понять в чем проблема и начал уже верить что такой расход на карбюраторе это норма. Но произошло следующее, в интернете нашёл информацию что из за постоянно включённого датчика холостого хода будет повышенный расход. И заводом предусмотрен блок управления холостым ходом, который экономит топливо, их ставили на Лады 08 09 99 Нивы и подобные. Выглядят они так.
Но вот одно но все что на фото они не рабочие. Новые но не рабочие. Они работают в постоянном плюсе. То есть постоянно включены. Вот интересный предвидущий пост в котом я нашёл один рабочий на нем и собрал www.drive2.ru/l/554121700757734873/ В этом же посте есть ссылка и на видео кому интересно.
Но к сожалению он у меня сгорел а найти их у нас проблема мало кто их покупает поэтому их и мало кто продает. Ну и было решено как то обойти его стороной и что то придумать.))
А придумал я вот такую штуку. Добавил хвостик к концевику массы, который стоит на карбюраторе. И четырёх контактное реле. Чтоб отключалось и включалось питание на датчик. Если этого хвостика не будет то в пробках машина будет очень сильно дергаться на малом ходу и малых оборотах. Подобрал длину хвостика путем проб. Слишком короткий желаемого результата не даст и слишком длинный тоже.)) Его длинна от 6мм до 1,4см. В этом диапазоне все зависит в какой местности вы двигаетесь если горы то лучше сделать его по длиньше.
Вот такой хвостик. Фото плохое но на это случай есть подробное видео https://youtu.be/RUZv2g6ei9k
Детали для этого хвостика я брал с розетки с старой советской розетки в ней латуневые контакты или медные. Они паяются. В отличие от китайского металла. С этим хвостиком расход стал предсказуемым и не скачет то так то так. Но я повторюсь что этот вариант всем может не подойти. Моим двум пассатам и одной ауди подошёл. Всем удачи в ремонтах, и минимального расхода топлива.