Удивительная история произошла в ЦУМе. Вот они реалии нового цифрового мира и новых проблем, когда ритейл движется из коммерческих локаций, где всё уже отлажено, к локациями рядом с домохозяйствами или в сами домохозяйства, в наши с вами квартиры.
Итак, сама история, найденная вчера в BAZA .
«Недавно на сайте ЦУМа неизвестный сделал большой заказ. Комплект на каждый день состоял из туфель D&G, джинсов Brioni, футболки и двух джемперов Billionaire. Заказ вышел на 436 тысяч рублей, поэтому курьер уважаемо поспешил к уважаемому покупателю.
Мужчина встретил доставщика у подъезда дома на Протопоповском переулке и пригласил в квартиру на первом этаже. По воспоминаниям курьера, покупатель зашёл домой, любезно впустил его и закрыл дверь на ключ, после чего пошёл в одну из комнат мерить одежду.
Когда модник не вышел через 10 минут, курьер напрягся. Он попробовал зайти в комнату, но это вышло лишь с большим трудом — оказалось, что дверь была подпёрта стулом, а в комнате никого не было. Покупатель вышел в окно.
Сначала курьер подумал, что клиент совершил суицид из-за цифр на бирках. Но всё оказалось куда проще — вор тупо посуточно снял квартиру у какой-то бабушки и вышел из окна первого этажа, одетый в полмиллиона рублей. Пока ЦУМ думает, как больше не попадаться к таким «примерщикам», полиция ищет четырнадцатого друга Оушена.»
Такие случаи будут встречаться, но форматы торговли меняются и на на 3D -шоу про "Магазин 4.0 - новый ритейл" разбирал вопросы безопасности. Вот как они скоро будут решаться посмотреть можно на канале New retail по ссылке https://youtu.be/E5DBBm6aQ6k?t=4434
Нашёл историю
Независимый эксперт по инновациям в ритейле
Агатов Борис