Закрытым спортзалам из-за COVID-19 поклонники фитнеса нашли альтернативу - домашние тренажеры. За первые четыре месяца локдауна в США американская фитнес-компания-производитель велотренажеров Peloton увеличила свои продажи до 1 миллиарда долларов. Дела компании идут более, чем успешно, но есть одно препятствие к безусловной радости - Peloton не имеет право использовать слова "spin" и "spinning", зарегистрированными товарными знаками, но которые имеют непосредственное отношение к деятельности Peloton и необходимы компании для полноценного описания и продвижения своих услуг.
16 февраля 2021 года Peloton подали заявления об аннулировании товарных знаков "SPIN" и "SPINNING" в Комитет по рассмотрению споров и апелляций в связи с регистрацией товарных знаков Патентного Ведомства США. Причина - термины "spin" и "spinning" являются общепринятыми терминами, указывающими на вид предоставляемых услуг, и не являются товарными знаками.
Продолжение здесь