Найти тему

Кейс: +20% лидов без затрат

Агентство недвижимости в Краснодаре (контакты по запросу)

Результат:
Увеличение количества лидов на 20% без увеличения затрат на рекламу

Что было:
Неконтролируемо-огромное количество рекламы. Бюджет порядка миллиона в месяц. Понимание того факта, что часть рекламы наверняка не работает. Но не понятно какая.

Что сделали:
Внедрили систему колл-трекинга: в каждый рекламный источник установили отдельный номер телефона – объявления на Авито (разные номера в каждом объявлении), на стенах домов (на каждом доме свой телефон), в разных постах разных соцсетей, на сайтах и т.д. Всего порядка 800 номеров телефонов на различных носителях.

Что в результате:
Нашли несколько десятков рекламных каналов, которые не приносили лидов, но серьезно потребляли рекламный бюджет. Без ущерба качеству отказались от этих каналов, а высвободившиеся деньги реинвестировали в другие, которые показывали лучшие результаты.
Рекламный бюджет не изменился, а количество лидов выросло на 20%

Бонусом: Интегрировали систему колл-трекинга в CRM-систему, чтобы ни один из входящих звонков не терялся.