Продолжение поста про обратную связь.
У нас работал руководитель направления разработки, которая считала себя лучше других руководителей. Её все боялись: когда лично давали негативную обратную связь — это вызывало волну негодования. Поэтому ребята перестали это делать, а она спокойно продолжала всех критиковать. Видимо, это позволяло ей чувствовать себя круче, чем другие, ведь у остальных было так много косяков, а у нее нет.
Наши квартальные встречи стали для неё большим испытанием. В рейтинге руководителей она часто оказывалась ниже других ребят, которых критиковала.
Это давало ей повод задуматься. Уже было сложно продолжать критику, когда тебя считают не самой лучшей, и все это видят.
Во многих компаниях есть такие властные и сильные люди, с которыми никто не решается бороться. Или решается, но на эту борьбу уходит куча времени и сил. И здорово, когда есть система, которая аккумулирует обратную связь и сама фильтрует таких людей.
Не боритесь с людьми сами, организуйте систему, которая будет делать это за вас.