Друзья, всем привет.
На днях зашёл клиент показать, что произошло с его кухонным гаджетом.
Речь пойдёт о Аэрогриле GFGRIL GFA-4000.
Его распирало от возмущения, и нужно было поделиться своими эмоциями о произошедшем. Купил он этот прибор примерно месяц назад, чему поспособствовали хорошие отзывы на разных площадках. Месяц аккуратной и бережной эксплуатации привело, вот к этому.
Проще говоря, через пол месяца, антипригаоное покрытие стало слазить, частички оставались на приготовленных продуктах. Это уже перебор ! Неправда ли ?
А буквально через день, два, в местах где слезло покрытие, всё покрылось коррозией. Возникает вопрос! Зачем вообще производить такой товар!? Качество на нуле!
Видим, что чаша и поддон весь в рыжиках. Подчеркну, что данный прибор мыли исключительно по инструкции. То есть мягкой губкой, без агрессивных моющих средств.
Хозяин данного прибора обратился напрямую к производителю. Предоставил фотографии брака. Представительство бренда отнеслись с понимание и выслали новые комплектующие, в замену бракованным. Но, через некоторое время, с новыми комплектующими произошло ровно тоже самое. После повторного общения в поддержку, хозяина прибора попросили обратиться в магазин.
В итоге, в магазине вернули деньги за некачественный товар. Чему, хозяин кухонного гаджета очень рад. И больше не собирается связываться с фирмой GFGRIL.