Найти в Дзене
Саня Паттерн

Аэрогриль GFGRIL. Качество на днище! Показываю, что с ним стало через месяц.

Оглавление

Друзья, всем привет.

На днях зашёл клиент показать, что произошло с его кухонным гаджетом.

Речь пойдёт о Аэрогриле GFGRIL GFA-4000.

Его распирало от возмущения, и нужно было поделиться своими эмоциями о произошедшем. Купил он этот прибор примерно месяц назад, чему поспособствовали хорошие отзывы на разных площадках. Месяц аккуратной и бережной эксплуатации привело, вот к этому.

Проще говоря, через пол месяца, антипригаоное покрытие стало слазить, частички оставались на приготовленных продуктах. Это уже перебор ! Неправда ли ?

-2

А буквально через день, два, в местах где слезло покрытие, всё покрылось коррозией. Возникает вопрос! Зачем вообще производить такой товар!? Качество на нуле!

Видим, что чаша и поддон весь в рыжиках. Подчеркну, что данный прибор мыли исключительно по инструкции. То есть мягкой губкой, без агрессивных моющих средств.

-3

Хозяин данного прибора обратился напрямую к производителю. Предоставил фотографии брака. Представительство бренда отнеслись с понимание и выслали новые комплектующие, в замену бракованным. Но, через некоторое время, с новыми комплектующими произошло ровно тоже самое. После повторного общения в поддержку, хозяина прибора попросили обратиться в магазин.

-4

В итоге, в магазине вернули деньги за некачественный товар. Чему, хозяин кухонного гаджета очень рад. И больше не собирается связываться с фирмой GFGRIL.

А у вас есть техника данной фирмы, как она по качеству?

Пишите всё в комментариях, мне будет очень интересно с ними ознакомиться!

Друзья, всем спасибо.

В знак благодарности не поскупитесь нажать сюда, подписаться на канал и поставить палец вверх.