Это случилось… Я снял фрикционки и поставил шипы. Занавес…
В последнее время только на фрикционных, но собираясь на Кольский гоняться за Северным Сиянием и зная, что нас ждут обледенелые подъемы и спуски, отправил «липучки» в отпуск и переобулся в новый комплект Michelin Agilis X-Ice North, ждавший своего часа на складе.
А вот дальше начались приключения. В Автовентури не оказалось «тонких» дисков на 16 с моим вылетом, поэтому пришлось ставить «стандартные» 225/75R16 на 8-дюймовые штамповки. Зато я стал похож на киприотов, которые специально ставят более широкие диски. У меня не настолько все, конечно, но я близок.
Стандартный размер для стока D-Max 235/70R16, если я правильно помню. Мои «уазовские» 225/75R16 физически в том же размере. К тому же, шины с литерой «С», что означает «коммерческие», и отлично подходят для пикапа. Все по фен-шую, как говорится.
Кстати, если не придираться к запасу пространства для установки больших колес на ДиМакс, шины 225/75R16, да еще на 8-дюймовых дисках, смотрятся вполне себе прикольно для «гражданского» пикапа без лифта подвески. Я бы поставил шины еще меньше, чтобы выглядеть совсем как киприот.
Привыкнув к более мягким и широким шинам, первые километры на узких и прочных «коммерческих» шинах были откровением. Пикап едет совершенно иначе: легче накат, лучше вылезает из колеи и вообще управляется в смеси колеи, льда и снега в нашей деревне. Все же у тонких шин есть свои преимущества.
Итого, вот так незаметно я снова вернулся к шипованным шинам, пусть и вынуждено. Но и это еще не все. Готовясь к поездке по Северу, я сделал еще одну вещь, которую категорически не принимал для пикапа. Но… об этом чуть-чуть попозже…
Впечатления от шин и фотографии из путешествия, а также про всю подготовку автомобиля буду постепенно писать на канале.
Следить за публикациями можно будет по тегу #isuzu_zagorizont
©M.R.
.