Отделам маркетинга технологических компаний нужно не только развивать торговые залы с успешным мерчендайзингом, вводить акции для целевой аудитории на новинки или сезонное оборудование, развивать интернет-магазин и выводить его в Топ в Интернет, но и идти на встречу целевой аудитории, демонстрируя оборудование на отраслевой интернет-площадке www.oborudunion.ru (10000 посещений в день!), которая аналогична по действию как крупный торговый центр с многочисленными брендами. Почему известные бренды для потребителей b2c не развивают обособленно свои магазины, а также внедряют их в коммерческие центры? Чтобы сделать комфортные условия для своей целевой аудитории, которая при покупки вещей одного бренда, также приобретает дополнительные товары. Приезжая в торговый центр покупатель экономит время на дорогу, так как в одном торговом центре он может найти все что ему нужно, просто переходя из одного магазина в другой. Если бы он ездил к отдельным магазинам, то тратил бы время на поездки из одного конца города в другой, и даже если нужные магазины находятся рядом - это не исключает возможности по пути попасть в пробку. Так и с поиском отраслевых компаний - производителей поставщиков машин и оборудования: чтобы найти их через поисковые сайты требуется много времени, так как продвижение для поиска по регионам и странам отличается по представленности результатов по запросам. Поэтому размещение машин и оборудования на отраслевой площадке www.oborudunion.ru - это как размещение брендов в торговом центре с аналогичными товарами, где можно сравнить продукт-оборудование, узнать специфику гарантийного и сервисного обслуживания. Отраслевой портал "Поставщики машин и оборудования" является своего рода "Яндексом технологического сектора", где по поиску можно найти нужное оборудование, новости машиностроения и приборостроения, отраслевые выставки.
В июне проходит акция: при размещении баннера любого размера на www.oborudunion.ru - в подарок карточка товара с пятью товарами, и контактами вашей компании.
Для отделов маркетинга или рекламы предусмотрен оптимальный срок для эффективных рекламных кампаний от 6 месяцев: размещение баннерной рекламы с переходом на официальный сайт, а также текстовый вариант размещения с указанием секторов деятельности компании, информации об организации с контактами для связи, каталог оборудования с ссылками на официальный сайт с личным кабинетом, с логином и паролем, для контроля рекламной кампании онлайн по просмотрам и заявкам.
Если для компании, которую вы продвигаете, актуально размещение на www.oborudunion.ru - отправляйте вопросы для бесплатной консультации на e-mail: effect.production@mail.ru. Также на сайте компании "Эффект Продакшн" www.effect-production.ru возможно оставить заявку чтобы получить на e-mail чек-лист по бесплатной рекламе на www.oborudunion.ru сроком 2 недели.
Пример популярной рекламы:
✔️ Реклама на интернет-портале www.oborudunion.ru - баннер
Тематический раздел, позиция Е
Размер баннера: 468 х 60
Срок размещения: 6 месяцев
Предполагаемое количество переходов: 750
Предполагаемое количество показов: 240000
Цель рекламы:
- информирование потенциальных
клиентов о компании и её товарах;
- обеспечение продаж;
- формирование у потребителей
положительного образа компании
Целевая аудитория:
- посетители сайта - это деловые обеспеченные люди, заинтересованные в приобретении того или иного вида оборудования;
- компании и специалисты машиностроительной отрасли;
- компании заинтересованные в приобретении оборудования;
- предприниматели, руководители и главные инженеры предприятий;
- менеджеры среднего звена, специалисты служб маркетинга, снабжения и сбыта.
Мобильная целевая аудитория 15 % аудитории заходят с мобильных устройств (мобильные телефоны, смартфоны, планшеты)
Стоимость по прайсу: 129000 рублей на 6 месяцев
CTR показатель: кликабельность 0,6 – 1.0%
✔️ Размещение рекламно-информационных блоков на интернет-портале www.oborudunion.ru
Размещение текстовой информации и фотографий:
Информация о компании в разделе "Каталог компаний";
Продукция в разделе "Каталог оборудования";
Пресс-релизы и статьи в разделе "Новости компаний";
Видеоролики о компании и продукции в разделе «Видео»;
Объявления о спросе в разделе «Куплю оборудование».
Срок размещения: 6 месяцев, первая реклама - 1 месяц.