Найти в Дзене

Как найти платежеспособную аудиторию. Таргетинги и интересы на Премиальную аудиторию

Photo by Ishan @seefromthesky on Unsplash
Photo by Ishan @seefromthesky on Unsplash

Luxury и вот это вот все.

Довелось проводить медийную кампанию в супер дорогом сегменте, да еще и только на мужчин.


Кейсов 0. Стратегия есть, но найти внятные таргетинги, чтобы расширить охват — оказалась проблема. Потому решил немного поделиться наработками.

Самая платежеспособная аудитория получилась такой:

Ядро всех кампаний: М 35+


Интересы почти самой дорогой аудитории (одной из) Facebook/Instagram:
Интересы активного отдыха: гольф, теннис, рыбалка, охота — и все подобное, дальше сами (:

Веры в успех не было. Но адсет с этими таргетингами перевыполнил плановые kpi по лидам в 4 раза (качественным лидам, контакты нужно было заполнять в ручную). Лид-формы были тестом, и этот тест себя оправдал с лихвой.

В других системах Google / Яндекс / Youtube:
1.
Почти все интересы связанные с зарубежным / элитным / горнолыжным отдыхом;
2. Инвестиции — тут плюс минус, но зашло;
3. Гео таргетинг по элитным поселкам, гольф\яхт клубам и других "лухари" мест, органам власти;
4. Интересы к услугам по подбору персонала;
5. Дорогие породы лошадей;
6. Краткосрочные интересы премиум-недвижимости.

Пользуйтесь.
Все тесты по ключам и интересам «Лухари» брендов провалились. Не призываю от них отказываться, но если нужно расширять аудиторию, то нужно искать много узких тематических "дорогих" интересов и увлечений данной аудитории.