Найти тему

Civilization VII - какие новые функции должны быть включены в новую часть культовой стратегии?

Оглавление

В этом году исполняется пять лет с момента премьеры Civilization VI, и справедливо будет утверждать, что Firaxis уже работает над следующей частью этой культовой серии.

Или, по крайней мере, собирать идеи для своей следующей части. Итак, давайте также рассмотрим, в каком направлении должна развиваться эта чрезвычайно многообразная серия.

Civilization. 1991 год
Civilization. 1991 год

В этом году мы будем отмечать тридцатилетие серии Civilization, что только показывает, насколько узнаваемым, любимым и, что я могу сказать, культовым брендом, мы располагаем.

На протяжении многих лет Civilization регулярно добивалась отличных результатов продаж, и, несмотря на некоторые баги, поклонники стратегических игр могли быть уверены, что новая часть этой серии всегда доставит им несколько десятков или даже несколько сотен часов удовольствия.

Во многом это связано с изменениями, которые вносились в последующие выпуски Civilization. Даже если они изначально казались слишком радикальными. Я говорю тут, конечно, про Civilization V, которая отказалась от квадратной сетки в пользу гексов и ввела отдельные воинские части вместо одной коллективной армии игрока.

Civilization 2
Civilization 2

Нельзя не упомянуть Civilization IV, прославившуюся феноменальными модами, благодаря которым «четверка» может доставлять массу удовольствия даже сегодня.

В этом году исполняется четыре года с момента премьеры Civilization VI, и, глядя на шестилетний период между дебютом пятерки и шестерки, не будет преувеличением сказать, что седьмая часть цикла может быть объявлена ​​в течение года.

Достойная поддержка модов

Начну, вероятно, с самого противоречивого аспекта последних цивилизаций, а именно с очень ограниченной поддержки модов.

Civilization 3
Civilization 3

После того, как фанаты великолепно дорабатывали четверку, Civilization V сильно разочаровала в этом аспекте игры, и, к сожалению, то же самое можно сказать и о шестой части серии.

Было ли это принципиальным решением? Или, может быть, изменения в движке, на котором работают две последние цивилизации? На данный момент это не имеет особого значения, но я бы хотел , чтобы седьмая часть была более удобной для модеров в этом отношении.

Civilization 4
Civilization 4

Трудно найти разумный аргумент в пользу отсутствия такой функции, потому что можно бесконечно перечислять игры, которые благодаря модам обрели вторую жизнь.

И если проблема заключалась в движке, то я надеюсь, что Firaxis преодолеет все технологические препятствия в Civilization VII и позволит фанатам резвиться от души.

Пришло время для полноценного, тактического боя?

Военные столкновения- это только один из аспектов игрового процесса Civilization и часто не самый важный, но если бы меня спросили какой из элементов этой игры изменить, я бы, вероятно, указал на управление нашей армией.

Короче говоря, отдельные юниты, представленные в пятерке, чрезвычайно раздражают в управлении, а перемещение больших армий невероятно утомительно. Кроме того, можно поспорить, действительно ли это дает игрокам больше тактических возможностей.

В Civilization VII я хотел бы увидеть возвращение к истокам, обозначению одним маркером на карте, но в момент схватки игра переместила бы нас на отдельную карту, на которой бы происходил данный бой.

Цивилизация 5
Цивилизация 5

Так, как, например, в серии Endless Legend или Age of Wonders. Это решение на самом деле имеет только преимущества, потому что оно добавит игре еще большей глубины, устраняя при этом утомительное управление отдельными юнитами на карте.

Пришло время изменить конец игры!

Если вы ветеран серии Civilization, вы прекрасно знаете, что одна из самых больших проблем - это так называемый end-game, который является финальным этапом игры.

Civilization 6
Civilization 6

В большинстве случаев он проходит на автопилоте, что далеко от захватывающего начала игры, когда наша цивилизация делает свои первые шаги.

Но как насчет такой концепции - расширить финал Civilization VII ... исследованием океанов, а точнее подводных земель.

Civilization 6
Civilization 6

Такое решение откроет новые возможности для игрока, например, строительство подводных городов, поиск затонувших кораблей, и, таким образом, мы просто получим дополнительную карту для изучения и борьбы за влияние.

Одно можно сказать наверняка - Firaxis наконец-то должен придумать какой-то увлекательный финальный этап игры, потому что в настоящее время это одна из основных проблем этой серии.

Подписывайтесь на канал и ставьте👍 , что бы ничего не пропустить

Читайте также :