Найти тему
myfavorite9ame

Sea of Thieves - жестокое разочарование.

Давно уже видел эту игру в продаже, но не придавал большого значения. Обычная ММО-песочница в пиратском сеттинге, думал я. И тут не так давно произошла очередная распродажа и мы с друзьями решили попробовать что нибудь новенькое., что бы было интересно играть вместе. И наш взгляд упал на изрядно подешевевший Sea of Thieves. Добрая половина моих друзей, как и я, в юности были фанатами вторых Корсаров. Даже не смотря на то, что игра была глючная и забагованная, морские путешествия там были фантастическими. Поэтому, мы решили, что было бы классно плавать по морю, управляя всем вместе одним кораблём. Мы чувствовали, как приключения идут нам в руки.

Первое впечатление от игры, лично у меня, вызвал бурный восторг. Такая классная мультяшная графика, пиратский юмор и восхитительное море.

Отдельно стоит упомянуть, что большую часть восхищения от игры вызывало море и плаванье на корабле. Море в игре сделано потрясно. Каждый скриншот можно распечатывать и вешать на стену. Набрав полную скорость корабля и встав на его нос, когда после большой волны корабль плюхается в следующую - захватывает дыхание. Это непередаваемое ощущение. И когда ветер дует в парус и корабль развивает самую большую скорость, а ты, стоя за штурвалом, визжишь от эмоций. В такие моменты забываешь, что это игра, чувствуешь себя путешественником, который мчится навстречу приключениям. К слову, одного моего друга всё время укачивало, когда наш корабль болтало от больших волн. Ох уж эти сухопутные крысы :D

-3

Однажды мы познакомились с испанцами на пирсе, которые тоже только начали играть. Мы играли на инструментах, танцевали, пили ром из бочки корабля и смеялись. Я был впечатлён этим аспектом игры. Какая же замечательная аудитория, думал я, будет здорово и весело играть в такую игру! Как же сильно я ошибался...

-4

Огромный минус и, пожалуй, то, что нас оттолкнуло от этой игры навсегда - нападение других игроков в открытом мире и бой против таких игроков. Мы не против подраться, даже скорее за, но когда драка интересная. Тут же нет никакого интереса. Бой заключается в кружении вокруг друг друга, с периодическими залпами орудий, с целью разрушить мачту или просто потопить корабль противника повреждениями в корпусе. Так же попытки абордажа с целью остановить судно, уничтожить экипаж и далее его потопить. Но, поскольку экипаж после смерти появляется на своём корабле, то потопить друг друга довольно проблематично. В целом, это всё очень долго, изнурительно, а самое главное - абсолютно бесполезно. Ты ничего не получишь от потопления вражеского корабля, если на нём нет сокровищ. У нас их тоже не было, ведь мы только зашли на сервер, но на нас всё равно постоянно нападали игроки. Видимо с одной целью нападения они и заходили в игру. По сути они нам просто мешали получать удовольствие от мирного контента.

После смерти персонаж попадает на Паром проклятых, где некоторое время находится, прежде, чем появиться на своём корабле вновь.
После смерти персонаж попадает на Паром проклятых, где некоторое время находится, прежде, чем появиться на своём корабле вновь.

Мирный контент состоит в заданиях от разных фракций. Это и поиски сокровищ, и уничтожение боссов-скелетов, и просто торговые перевозки. А можно плюнуть на задания от фракций, просто плавать, искать приключения: нырять за сокровищами на затонувший корабль, сражаться с пиратами-скелетами, ловить рыбку, жарить её, а потом есть с огромным удовольствием. Или просто плавать и наслаждаться видами моря и неба. В этом мире есть чем заняться. Если тебя не поджидают коварные игроки, которые хотят не просто потопить твой корабль, а сожрать час твоей игры ( и жизни). Примерно столько времени у нас уходило на бой с живым противником.

И второй момент, который нас оставил за бортом игры - это развитие в игре. В игре нет ничего, что могло бы улучшить параметрически твоего персонажа, его оружие или корабль. Есть огромное количество костюмов, "шкурок" на оружие и питомцев, но это не увеличит скорость стрельбы из мушкета или максимальную скорость корабля. При развитии одной из фракций до определённого уровня ты будешь получать особые задания, которые будут давать тебе...просто больше дублонов. На которые ты сможешь купить себе...костюмы и "шкурки"? Да, костюмы и "шкурки". Отсутствие какой либо RPG составляющей в этой игре - огромный и жирный минус.

-7

Мы с друзьями играли довольно долгое время, пока нас не выбило из колеи два нападения подряд. А это около двух часов унылого и однообразного сражения. После этого мы больше не заходили в Sea of Thieves.

-8

В итоге в игре мы имеем прекрасную визуальную составляющую. Повторюсь море - вне всяких похвал, оно восхитительное. Персонажи - ожившие карикатуры, смешные. Мы долго хохотали над нашим пьяным оркестром с испанцами.

-9

Тут же мы имеет ужасную реализацию пвп в открытом мире. Есть режим нацеленный именно на пвп, там всё нормально. Игроки туда идут именно за боями на кораблях. Но в открытом мире за тобой будут охотиться целенаправленно 2,5 пирата на шхуне. Которые ничего не получат при победе и ничего не отдадут при поражении. Почему в игре нет "мирного" режима? Это большое упущение разработчиков и огромного пласта игроков, у которых нет столько времени на морские баталии. Ну и, конечно же, отсутствие каких либо прокачиваемых параметров. Что отличает матроса с 10 часами игры и морского волка, который проплавал больше 100 часов? Ни-че-го. Кроме, конечно, шкурок и попугая на плече.

Удивительно, что можно было бы сделать с этой игрой, будь она в правильных руках. Но, увы, мы этого не узнаем.

А какого ваше мнение об игре?

Подписывайтесь на мой блог !

Так же вам может быть интересны статьи: