Так уж ли далеки этих два понятия? Узнаем у Лидии. Мы взяли небольшое интервью у девушки, которая очень любит скорость и байки.
Привет! Как так получилось, что ты увлеклась мотоциклами?
Привет. С самого детства я любила скорость. В первый раз села в седло лет в 12. До этого я занималась конным спортом, поэтому понятие «седло» для меня не было чем-то удивительным. Но в мотоцикл я влюбилась сразу, как услышала рев мотора. Кстати, я прокатилась на раритетном Harley-Davidson Electra Glide 1993 года. После этого, с возрастом, захотелось разбираться в том, что такое, собственно, мотоцикл и с чем его едят. Благо, по жизни вокруг меня было много ребят, которые были рады поделиться знаниями. А на практике все запоминается быстрее.
Как ты начала работать в сервисе?
Заикнулась, что кой-чего умею. Официально я там, конечно, не работала. Но помогала активно. Другие механики, среди которых были исключительно мужчины, относились ко мне со скепсисом. Но спустя некоторое время – привыкли. А спустя несколько месяцев – я стала почти своей в этой механической братии.
Не было конфликтов? Ты все же девушка.
Как и я сказала, был скепсис. Большой такой. Были и насмешки, но в какой-то момент ребята из мастерской признали во мне друга по интересам. Подколы остались, но теперь я могла подкалывать их в ответ. И никто никогда не обижался. Это сленг механиков.
То есть, ты была механиком?
До работы самостоятельной меня не допускали, поскольку у меня нет специального образования. Однако, под бдительным надзором мега-механов могла сменить поршневые кольца. И получила безумное количество полезной информации, которой пользуюсь и сейчас, если друзьям-мотоциклистам нужна моя скромная помощь. К примеру, как обслуживать цепь, чтобы она дольше прослужила, заменить карбюратор или что такое V - Twin .
У тебя есть мотоцикл?
Сейчас нет. Но в будущем он снова появится. И теперь я буду ухаживать за лошадкой как положено.
Почему ушла из мастерской? Почему не получила образование и не продолжила это дело?
Те, кто занимаются механикой, поймут меня. Это занимает все свободное время и все мысли. Да, и с личной жизнью были на тот момент проблемы. По правде говоря, ты иногда устаешь настолько, что сил на пойти погулять с молодым человеком просто нет. А еще, работая в мастерской, от тебя постоянно несет бензином, ты вся в масле, обожженная и шрамированная, как будто с войны. Поэтому, и ушла. Но эта любовь живет во мне и по сей день.
А другие интересные истории читайте на нашем канале «MotorHub».