Найти тему

Как правильно нанять эффективного сотрудника. Подробный чек-лист.

  • Этот чек-лист стал самым популярным из моих наработок.
    Его скачали и используют уже более 50 ти человек📝

    Он подходит не только для учебного центра. Пользуйтесь😎


    Помните – ваши сотрудники, это и есть ваш бизнес. Поэтому от ответственности и скрупулезности, с которой вы подойдете к процессу найма зависит 80% успеха дальнейшего развития вашей фирмы.

    1. Создаем профиль должности (внутренний документ)
    a. Подробно прописываем все функции будущего сотрудника
    b. Пишем ЦКП (ценный конечный продукт) каждой функции
    c. Прописываем
    i. Внешний портрет
    ii. Рабочие качества
    iii. Личные качества
    d. Указываем оплату и систему мотивации

    2. Создаем и размещаем вакансию на всех возможных ресурсах
    a. Пишите вакансию понятным «человеческим» языком
    b. Вакансия должна «продавать»
    c. По возможности добавьте в вакансию
    видео обращение к кандидату.
    d. Уберите все непонятные слова и сложные формулировки
    e. Подробно опишите:
    i. Функции, которые нужно будет выполнять
    ii. Необходимые навыки
    iii. Условия оплаты
    iv. Перспективы карьерного роста
    f. Используйте в вакансии фильтр, для проверки внимательности сотрудника.
    i. К примеру: Отправьте свое резюме на нашу почту и укажите в теме письма «Администратор в студию БАЛАЛАЙКА»
    ii. Таким образом вы сразу отсеете невнимательных кандидатов, которые откликаются на все вакансии не глядя.

    3. Собеседование
    a. Перед личным собеседованием обязательно отправьте кандидату анкету или проведите телефонный разговор, чтобы первично проверить его профессиональные навыки.
    b. На собеседовании обращайте внимание на следующие моменты:
    i. Во сколько кандидат пришел на встречу
    ii. Внешний вид
    iii. Грамотность общения
    iv. Изучил ли он информацию о вашей компании заранее
    c. Заранее выпишите все вопросы, которые вы хотите задать, иначе половину забудете
    d. Обязательно сравните кандидата с профилем должности, который вы написали в самом начале
    e. Не давайте ответ сразу. Прособеседуйте несколько кандидатов, пару дней подумайте и только потом принимайте решение.

4. Обучение
a. Пропишите систему обучения, в любом виде и формате, но пропишите!
b. Помните – то, что очевидно для вас не очевидно для ваших сотрудников!
c. После обучения ваш сотрудник должен знать и понимать:
i. Как правильно выполнять свои обязанности
ii. Что хорошо
iii. Что плохо
iv. Где можно проявить инициативу
v. Какой результат от его работы вы хотите видеть. Как можно больше конкретики
vi. Как вы будете оценивать его работу
d. Все штрафы и премии должны быть документально закреплены и подписаны сотрудником
e. После испытательного срока проведите беседу или тестирование, чтобы убедиться, что сотрудник готов к полноценной работе.

🤔 Разумеется, это не все, но, если вы только начинаете нанимать сотрудников, этот чек-лист поможет вам избежать основных ошибок.
Если хотите более подробно разобраться в этой теме – напишите мне…📲