Управление техническим обслуживанием – это комплекс операций, состоящий из контроля за материалами и оборудованием и мероприятий по их техническому обслуживанию, направленных на сохранение активов (или их ремонт) для нормального рабочего состояния. Другими словами, вы должны сохранить активы своей организации, чтобы гарантировать, что производственный процесс не прерывается, а ресурсы организации используются эффективно. Раньше такая организация работы была утомительной, например, когда техник по обслуживанию должен был задокументировать оборудование организации, свои потребности в обслуживании, период и какой тип задачи обслуживания должен быть выполнен для каждого из них. Благодаря технологиям и программному обеспечению BMS эта практика превратилась из изнурительной в эффективную.
Какие действия следует выполнить для успешной реализации рабочего процесса? На этот вопрос не всегда легко ответить, поскольку разное оборудование требует разных задач и подходов в обслуживании. Итак, д