Найти тему
INTELVISION

Системы управления зданием (BMS) и техническое обслуживание

Управление техническим обслуживанием – это комплекс операций, состоящий из контроля за материалами и оборудованием и мероприятий по их техническому обслуживанию, направленных на сохранение активов (или их ремонт) для нормального рабочего состояния. Другими словами, вы должны сохранить активы своей организации, чтобы гарантировать, что производственный процесс не прерывается, а ресурсы организации используются эффективно.

Раньше такая организация работы была утомительной, например, когда техник по обслуживанию должен был задокументировать оборудование организации, свои потребности в обслуживании, период и какой тип задачи обслуживания должен быть выполнен для каждого из них. Благодаря технологиям и программному обеспечению BMS эта практика превратилась из изнурительной в эффективную.

Какие действия следует выполнить для успешной реализации рабочего процесса? На этот вопрос не всегда легко ответить, поскольку разное оборудование требует разных задач и подходов в обслуживании. Итак, давайте разберемся с этим.

BMS платформа управления - это программное обеспечение, которое сосредоточено вокруг задач обслуживания организации, планирования, измерения и отслеживания всех процессов. Это программное обеспечение оптимизирует каждый аспект, связанный с автоматизаций, диспетчеризацией и техническим обслуживанием, благодаря своей цифровой природе.

Серьезное оборудование, например, на производственных линиях, необходимо постоянно поддерживать в рабочем состоянии, чтобы предотвратить непредвиденные простои и перерывы в производстве. Следовательно, задачи по утилизации используются для замены определенной части машины, независимо от ее производительности, в определенный запланированный за ранее период. Таким образом, эти задачи носят упреждающий характер и способствуют эффективной стратегии профилактического обслуживания.
Для оборудования, которое, например, постоянно нуждается в жидкостях для работоспособности, плановое обслуживание имеет большое значение, поскольку здесь контролируют в основном не само оборудование, а поддержание рабочего процесса. Этот тип задач требует от менеджера по техническому обслуживанию тщательного осмотра оборудования в качестве регулярной деятельности для определения состояния оборудования. Цель состоит в том, чтобы восстановить часть оборудования до исходного рабочего состояния, например, с помощью достаточного количества масла или воды.

Применимо ко всему оборудованию проводятся и проверки. Эта задача требует, чтобы менеджер по техническому обслуживанию тщательно осмотрел оборудование и определил, какие трудозатраты, инструменты или материалы необходимы для их обслуживания.

Для оборудования, которое находится вне поля зрения регулярных проверок, важны задачи поиска неисправностей. Эта задача необходима для повышения надежности вашего оборудования, поскольку скрытые части часто имеют защитные функции, а без защиты оборудование имеет тенденцию чаще выходить из строя.

BMS платформа управления зданиями не только обнаруживает ошибки в обслуживании и эксплуатации, но и отслеживает их, для дальнейшего планирования проверок. Это программное обеспечение также может сразу выдавать заказ-наряд на работы по исправлению ошибок соответствующему специалисту, и прежде чем вы узнаете об этом, техническое обслуживание вашего оборудования уже будет завершено, а это означает, что вы всегда сможете избежать ненужных простоев и финансовых затрат.
Платформа управления
SmartUnity BMS позволяет управлять многопозиционными запасами, оборудованием и IoT системами, обслуживанием и управлением всех рабочих процессов.
Чтобы узнать, как
SmartUnity BMS может помочь вам с задачами технического обслуживания, запишитесь на 15-ти минутное демо.

Читайте наши статьи👀 и подписывайтесь на канал☝

Рекомендуем к прочтению:

Промышленный интернет вещей (IIoT): что означает, принцип работы

Что такое умный офис?

Обслуживание и эксплуатация недвижимости. Услуги и структура ценообразования