Всем привет! Как-то раз решили с друзьями заняться продажей арбузов летом и сразу стало ясно, что нам нужна рабочая лошадка. Выбор, естественно, пал на ВАЗ 2104.
Критерии были максимально простыми:
- на ходу;
- чем дешевле, тем лучше;
- не гнилая насквозь.
Посмотрев несколько объявлений, нашли машину, удовлетворяющую критериям. Завели не сразу, но завели. Стоила она 25 000 рублей, конечно же мы торговались и забрали ее за 16 000.
Ехали с перебоями. Машина глохла на ходу, а на тот момент мы разбирались в автомобилях на уровне...нулевом!
Доехали до дома, где ее принялся осматривать мой отец. Поняли, что контакты генератора грязные и он не вырабатывает мощности. Машина ездит на аккумуляторе. Почистили контакты - и вуаля! Машина на ходу, и можно даже включать фары :)
В первый же день заехали на СТО, чтобы сделать развал-схождение и сразу поняли, что подвеску нужно перебирать всю. Сказали, что это обойдется примерно в 6 тысяч рублей. После этого мы поняли, что будем ремонтировать ее тогда, когда что-то развалится окончательно.
Так как машина покупалась на пару месяцев - особых вложений в нее не делалось. Заправляли бензин и пердели ей на весь город, потому что глушитель был дырявый насквозь.
Несмотря на низкую цену, множество неполадок, машина была очень бодрой и неплохо выглядела после того, как ее хорошенько отмыли. Салон так вообще был в идеале. Спрос на нее на рынке был с первого дня и до самого закрытия, все хотели ее перекупить, потому что выглядела она лучше всех :D
Отбилась она в кратчайшие сроки, но отрыгивала все, что можно было. Не могу вспомнить, что с ней происходило, но каждый день после работы мы занимались ее починкой, которая, кстати, обходилась, как правило в 300 рублей. Мы даже смогли выцепить б/у стартер за 200 рублей, когда их средняя цена на рынке 1000.
Проездив пару месяцев с нами, она благополучно была продана за 25 тысяч и уехала доживать свой век к другим владельцам.
Конечно, мы не сделали многих важных вещей - не заменили выхлоп, не поменяли масло, не переоформили ее (но штрафы мы не получали, ездили аккуратно!). Другими словами, работали как перекупы (недобросовестные, возможно:D).
Смело могу выделить положительные и отрицательные стороны машины за 16 000 рублей.
Плюсы:
- стоимость;
- хорошее внешнее состояние;
- дешевое обслуживание;
- спортивный выхлоп (дырявый);
- функция автоповорота направо при выпускании руля из рук (связано с подвеской).
Минусы:
- ремонт каждый день;
- требует капитальных вложений (в районе 15 тысяч для корректной работы основных узлов).
В принципе, на этом все. В заключение могу сказать, что это отличный автомобиль в качестве первого авто, и еще более отличный для работы на ней. Вместительный задний ряд и багажник, дешевый ремонт.
Расскажите, был ли у Вас опыт владения автомобилем, купленным за копейки? Что из этого вышло? Пишите в комментарии!