Найти тему
Business Boom

Сила притяжения лидов: Создание лид-магнита


Это сильный инструмент для
привлечения подписчиков и потенциальных клиентов.
⠀ ⠀
Лид-магнит – это бесплатное и ценное предложение для вашей аудитории, наживка для рыбы, так сказать. Его созданию следует уделить особое внимание, так как это первое, на что будут клевать ваши клиенты.

Задачи лид-магнита:
1. Познакомить потенциальных клиентов с вашим продуктом/услугой
2. Повысить лояльность клиентов
3. Увеличить продажи
4. Подготовить к покупке

Каким должен быть лид-магнит:
1. понятным и простым
2. полезным и актуальным для вашей целевой аудитории
3. удобно и красиво оформленным
4. и конечно же -ценным

Примеры лид-магнита:
1. чек-лист, гайд, руководство
2. книга, готовый шаблон
3. бесплатная консультация

Посетитель ещё ничего не купил у вас, но получил от вас полезность. Это внушает ему доверие. Он хочет подробнее ознакомиться с вашими продуктами и услугами. Он подписывается и остается с вами. ⠀

Кто уже использует лид-магнит? Делитесь успехами?