Это сильный инструмент для привлечения подписчиков и потенциальных клиентов.
⠀ ⠀
Лид-магнит – это бесплатное и ценное предложение для вашей аудитории, наживка для рыбы, так сказать. Его созданию следует уделить особое внимание, так как это первое, на что будут клевать ваши клиенты.
Задачи лид-магнита:
1. Познакомить потенциальных клиентов с вашим продуктом/услугой
2. Повысить лояльность клиентов
3. Увеличить продажи
4. Подготовить к покупке
⠀
Каким должен быть лид-магнит:
1. понятным и простым
2. полезным и актуальным для вашей целевой аудитории
3. удобно и красиво оформленным
4. и конечно же -ценным
⠀
Примеры лид-магнита:
1. чек-лист, гайд, руководство
2. книга, готовый шаблон
3. бесплатная консультация
Посетитель ещё ничего не купил у вас, но получил от вас полезность. Это внушает ему доверие. Он хочет подробнее ознакомиться с вашими продуктами и услугами. Он подписывается и остается с вами. ⠀
Кто уже использует лид-магнит? Делитесь успехами?