Найти в Дзене

Зачем нужны маркетинговые исследования?

Нам кажется, что мы слишком редко говорим о том, зачем вообще нужны эти наши маркетинговые исследования. Решили в двух словах описать причины, по которым они необходимы этому миру 🙃

Маркетинговые исследования помогают "дружить" с потребителями :)
Маркетинговые исследования помогают "дружить" с потребителями :)

Все просто: маркетинговые исследования нужны, чтобы - ВНЕЗАПНО - понять своих потребителей. И не своих тоже. Но своих лучше понять в первую очередь, так как они - ваши лучшие друзья.

Да, если рассматривать взаимоотношения компании и клиента как дружбу, то маркетинговые исследования - то, что помогает ее сохранять и укреплять. С помощью них вы интересуетесь у своего клиента, как у него дела, что у него нового, не нужно ли ему что-то... В общем, исследования помогают вам весело провести время вместе, а в трудных ситуациях помочь друг другу. Настоящая дружба!

Если серьезно, то речь идет о выявлении нужд и потребностей клиентов. Делая какой-то продукт, вы просто не имеете права не интересоваться тем, что нужно вашим потребителям, иначе "дружба" закончится. В выявлении истинных потребностей маркетинговые исследования и помогают.

Также исследования потребителей - очевидное действие, когда компания хочет развиваться дальше. За вопросом "Что нам делать дальше?" логично следует вопрос "Чего еще хотят наши потребители?". Ответив на второй вопрос, компания значительно повышает свои шансы найти правильные ответы на первый.

Маркетинговые исследования могут выполнять и более точечные задачи - например, их проводят, когда нужно протестировать концепцию нового продукта или решить конкретную проблему с каким-то товаром, который почему-то плохо продается. Во всех этих случаях бизнес также интересуется мнением своих потребителей, чтобы выяснить, что им нравится и нет, по каким причинам они покупают или не покупают товар и так далее.

В общем, рекомендуем воспринимать своих потребителей как друзей и поддерживать эту дружбу!

Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!

А если вам удобнее наблюдать за нами в Telegram, то приглашаем в наш уютный канал :)

Также читайте:

Сколько человек должно быть на фокус-группе?

Что такое групповая динамика в фокус-группах

Метод ассоциаций в маркетинговых исследованиях: заставьте респондента включить фантазию!