Съемочный процесс дело трудоемкое. В нем задействовано огромное количество людей. Но как в любом творческом порыве, на съемках всегда есть место тем или иным казусам. Иногда актеры начинают чудить, иногда вмешиваются высшие силы и получается максимально нелепая ситуация.
Особо впечатлительные граждане тут же начинают фотографировать для личного архива. Однако, с завидной регулярностью подобные снимки утекают в сеть. Иной раз на них запечатлены моменты из «внутренней кухни», которые не должны были стать достоянием общественности дабы не разрушать пресловутую магию кино.
Сейчас взглянем не несколько противоречивых кадров со съемок культовых фильмов, благодаря которым можно по-новому взглянуть на известных актеров и их персонажей.
1. «Гладиатор»
Слишком много юмора
Бесконечно серьезный фильм со столь же драматичным сюжетом стал настоящим достоянием мирового кинематографа. Однако, на съемках царила совершенно иная атмосфера.
Главный герой и не менее главный злодей решительно не могли сниматься в совместных сценах. Почти каждое их экранное противостояние превращалось в фарс и дубль срывался.
Трудно представить, что доблестный Максимус и вероломный Коммод как следует задружились и травили анекдоты прямо во время съемочного процесса. Но так оно и было.
2. «Во все тяжкие»
Мистер Уайт и эпатаж
Жесткий и расчетливый Хайзенберг в реальной жизни имеет куда более веселый нрав. Нередко актер являлся на съемочную площадку раньше всех и просто сходил с ума от безделья.
Иногда он устраивал настоящий перформанс, разыгрывая сцены из старых мыльных опер. А конкретно на этой фотографии мистер Уайт вжился в роль модной и не обремененной интеллектом лысой домохозяйки.
3. «Рокки»
Культовый момент
Первый фильм «Рокки» во многом определил всю дальнейшую карьеру Сильвестра Сталлоне. Тонны пафоса и превозмогания были буквально в каждом кадре.
Однако, самый эпичный момент - это подъем главного героя по лестнице, что олицетворял победу над самим собой.
Вот примерно так и выглядела съемка самой запоминающейся сцены во всей картине. Оператор, как и сам Рокки, не носил куртку и чтобы не замерзнуть совершал массу лишних телодвижений. Со стороны было непонятно, на кого должна была быть направлена камера.
4. «Властелин Колец»
Пешком пусть ходят хоббиты
Не гоже достопочтимым джентльменам в годах разгуливать пешком по обширной съемочной площадке.
Вероятно так решили самые взрослые актеры «Властелина колец» и выбили себе у режиссера личный гольфкар. На нем они задорно рассекали от одной точки съемок до другой. Зачастую это были довольно приличные расстояния.
Братство кольца же в это время занималось привычным для них делом - дружным табором ходили пешком вслед за почтенными бородачами.
5. «Звездные войны»
С Дартом Вейдером никто не дружит
Съемки приквелов франшизы «Звездных войн» в начале нулевых основательно разделили фанатов культовой космооперы. Одни яростно возражали против актерского состава, другие были согласны на все лишь бы снова увидеть на экране лазерную шашку.
Сами же актеры, не теряя времени даром, упорно обучались фехтованию. И если Оби-Ван (крайний слева) занимался с профессионалами, то будущий Дарт Вейдер (крайний справа) развлекал себя как мог.
6. «Бегущий по лезвию 2049»
Дед еще может
Постановка боевых сцен и в частности поединков это настоящее искусство сродни хореографии и даже балету. Однако, сами актеры далеко не всегда умеют рассчитывать силу удара.
Все драки в фильме, разумеется, были постановочные. Фанатичных актеров там не водилось. Однако, Харрисон Форд в один из моментов все-таки от души зарядил Райану Гослингу прямо в модельную физиономию. Кто из актеров удивился больше - не понятно.
7. «Хоббит»
Шерлок или дракон?
Питер Джексон не стал довольствоваться одним лишь «Властелином колец» и подбил кинобоссов вывернуть карманы на новую грандиозную трилогию «Хоббит». Именитый режиссер шустро собрал фактурных актеров и увез всех на край света в Новую Зеландию.
Харизматичному британцу Бенедикту Камбербэтчу досталась роль злобного дракона Смауга. Понятное дело самого Камбербэтча в фильме не показывают, но вот так он выглядел во время съемок в образе жадной ящерицы.