ЛЮБОПЫТСТВО - ЭТО ГРЕХ
БУДЬ КАК ВСЕ
НЕ ЗАДАВАЙ ВОПРОСОВ
Ещё несколько заповедей нашей школы и учителя.
1. Как-то на уроке Окружающий мир классу рассказывали о многообразии живых существ, населяющих луга. Затем показали мультфильм и даже задействовали интерактивную доску.
Дети очень любят выходить к такой доске и выполнять игровые задания.
Но затем им стало интересно -
- А если бабочки такие живые, то зачем насаживать их на иглы?
- А полевки прибегают греться зимой к людям?
- Почему показали только жёлтых бабочек, ведь они разноцветные.
Нет, учитель не раздала темы для докладов и не рассказала сама.
Она сказала - Любопытной Варваре на базаре нос оторвали!
2. Собрание. Родители пришли послушать про новости в классе, спросить о своём маленьком ученике.
А слышим мы другое.
- Почему у вас пенал розовый у мальчика...
- Почему он не надевает рубашки положенные (из синтетики, от которой раздражение по всему телу)
- Почему тетрадь яркая?
А у нас рождается другой вопрос - почему все должны быть одинаковые, если даже в стандартах образования написано чёрным по белому - воспитание личности!
3. Не задавай лишних вопросов. Учитель не успевает донести всю информацию по программе, а тут ты с поднятой рукой и вопросами. Зачем, зачем, зачем лишняя Информация в головах.
Просто уясните жи-ши и 2*2=4...
Не смейте рассказывать, что видели, что озера бывают не только пресные. И не только рис едят в Индии.
Не думайте, что если однажды писали сочинение о том, как провели лето, то это кому-то интересно.
Вы пришли в школу выучить текст на указанных страницах...
Это всё. Будьте добрее и интереснее системы. Любите их, ведь больше некому.
Продолжение следует.