Найти тему
Family как Family

Школа учит или калечит? Часть 2

Изучает теплоту и яркость осеннего солнца
Изучает теплоту и яркость осеннего солнца

ЛЮБОПЫТСТВО - ЭТО ГРЕХ

БУДЬ КАК ВСЕ

НЕ ЗАДАВАЙ ВОПРОСОВ

Ещё несколько заповедей нашей школы и учителя.

1. Как-то на уроке Окружающий мир классу рассказывали о многообразии живых существ, населяющих луга. Затем показали мультфильм и даже задействовали интерактивную доску.

Дети очень любят выходить к такой доске и выполнять игровые задания.

Но затем им стало интересно -

- А если бабочки такие живые, то зачем насаживать их на иглы?

- А полевки прибегают греться зимой к людям?

- Почему показали только жёлтых бабочек, ведь они разноцветные.

Нет, учитель не раздала темы для докладов и не рассказала сама.

Она сказала - Любопытной Варваре на базаре нос оторвали!

-2

2. Собрание. Родители пришли послушать про новости в классе, спросить о своём маленьком ученике.

А слышим мы другое.

- Почему у вас пенал розовый у мальчика...

- Почему он не надевает рубашки положенные (из синтетики, от которой раздражение по всему телу)

- Почему тетрадь яркая?

А у нас рождается другой вопрос - почему все должны быть одинаковые, если даже в стандартах образования написано чёрным по белому - воспитание личности!

-3

3. Не задавай лишних вопросов. Учитель не успевает донести всю информацию по программе, а тут ты с поднятой рукой и вопросами. Зачем, зачем, зачем лишняя Информация в головах.

Просто уясните жи-ши и 2*2=4...

Не смейте рассказывать, что видели, что озера бывают не только пресные. И не только рис едят в Индии.

Не думайте, что если однажды писали сочинение о том, как провели лето, то это кому-то интересно.

Вы пришли в школу выучить текст на указанных страницах...

Это всё. Будьте добрее и интереснее системы. Любите их, ведь больше некому.

Продолжение следует.