Найти тему
Icon Life

McDonald’s представила новый дизайн упаковки и это хорошо

McDonald’s  официально представила переработанную упаковку всей линейки своей продукции, теперь украшенную обновлёнными игривыми рисунками, которые создают новую визуальную идентичность для сети  быстрого питания .

Обновление, созданное креативным агентством Pearlfisher, перезапускает знаменитые пункты меню McDonald's, такие как Роял Чизбургер и Филе-О-Фиш, в упрощенных иллюстрациях, применяемых к контейнерам-раскладушкам, бумажной обертке из переработанной бумаги и емкостям для картофеля фри.

Как говорят сами  Pearlfisher , «обновленный дизайн приносит бренду ощущение радости и легкости благодаря яркой графике».

Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life , подпишитесь, чтобы узнавать первыми!

-2

Pearlfisher  сотрудничает  с McDonald's по модернизации их глобальной системы упаковки уже много лет.  Разместив точку обзора спереди и по центру, дизайнеры по новому раскрыли систему дизайна бренда, отказавшись от заметных крупных сообщений на упаковке, создав вместо этого графические изображения знаковых пунктов меню.

-3

От прохладных голубых волн на картонной раскладушке Филе-О-Фиш до золотистого плавящегося сыра на упаковке Роял Чизбургер с сыром – упаковка создаёт выразительную визуальную систему.

-4

Каждая упаковки становится узнаваема,  проста и становится визуально отличима от своих братьев по прилавку.

-5