McDonald’s официально представила переработанную упаковку всей линейки своей продукции, теперь украшенную обновлёнными игривыми рисунками, которые создают новую визуальную идентичность для сети быстрого питания .
Обновление, созданное креативным агентством Pearlfisher, перезапускает знаменитые пункты меню McDonald's, такие как Роял Чизбургер и Филе-О-Фиш, в упрощенных иллюстрациях, применяемых к контейнерам-раскладушкам, бумажной обертке из переработанной бумаги и емкостям для картофеля фри.
Как говорят сами Pearlfisher , «обновленный дизайн приносит бренду ощущение радости и легкости благодаря яркой графике».
Больше новостей в нашем telegram-канале Icon Life , подпишитесь, чтобы узнавать первыми!
Pearlfisher сотрудничает с McDonald's по модернизации их глобальной системы упаковки уже много лет. Разместив точку обзора спереди и по центру, дизайнеры по новому раскрыли систему дизайна бренда, отказавшись от заметных крупных сообщений на упаковке, создав вместо этого графические изображения знаковых пунктов меню.
От прохладных голубых волн на картонной раскладушке Филе-О-Фиш до золотистого плавящегося сыра на упаковке Роял Чизбургер с сыром – упаковка создаёт выразительную визуальную систему.
Каждая упаковки становится узнаваема, проста и становится визуально отличима от своих братьев по прилавку.