На рынке мобильной связи регулярно появляются новые предложения с расширенными возможностями и различными привилегиями, и каждый может выбрать тарифный план в зависимости от своих потребностей. Но бывает и так, что выбор за нас делает оператор, повышая стоимость подключенного тарифа, переводя на новый или добавляя к пакету совершенно не нужные нам услуги. Что делать в такой ситуации, рассмотрим далее.
Позвоните в службу поддержки
Если без вашего согласия вас перевели на новый тариф, обратитесь в службу поддержки абонентов или свяжитесь со специалистом в онлайн-чате. Вежливо выскажите свою претензию, объясните, что новые условия вам не подходят, попросите подключить прежний тариф или хотя бы снизить абонентскую плату, если это возможно.
Желательно записать беседу, предупредив об этом сотрудника связи: так выше вероятность того, что вас внимательно выслушают и сделают предложение, которое устроит обе стороны.
«Угрожайте» переходом к другому оператору
Разговор необходимо вести спокойно, не на повышенных тонах и тем более без истерик и ненормативной лексики. Специалист поддержки пользователей такой же обычный человек, как и вы, и его задача — правильно понять суть обращения и помочь решить проблему.
Без крика и бурных эмоций объясните, что если вам не будет возвращен старый пакет услуг или предложен похожий по той же стоимости, вы будете вынуждены сменить оператора.
Подайте заявку на перевод к другому оператору
Если разговор с оператором все же не принес пользы, то нужно лично посетить головной офис компании или филиал и подать письменную претензию в свободной форме в двух экземплярах (копию с пометкой о принятии оставить себе).
Также заявление можно отправить почтой или через личный кабинет на официальном сайте.
В претензии необходимо указать, что вы как абонент не давали согласия на повышение тарифа, такими действиями нарушены ваши потребительские права, у вас имеется запись разговора с представителем оператора, вы желаете перейти к другому оператору с сохранением номера мобильного телефона.
Скорее всего, в течение нескольких дней после подачи заявления сотовый оператор даст положительный ответ: удовлетворит ваши требования абонента, возместит убыток или предложит более выгодные условия.
А вы сталкивались с такой ситуацией? Каковы были ваши действия? Поделитесь в комментариях и подписывайтесь на блог.