ПРОДОЛЖЕНИЕ
Подходил к концу десятидневный пост, который Ольга держала перед тем, как идти избавляться от порчи. Завтра она сбросит этот жуткий венец, который, как она уже знала точно, мешал ей нормально знакомиться с противоположным полом. Сколько же возможностей было упущено! Она могла уже давно быть замужем за нормальным парнем и воспитывать ребёнка, а то и двух.
С родителями, после тяжёлого разговора, она перестала общаться. Вычеркнула их из своей жизни. Правда, они так ни в чём и не признались. Ольга поговорила с приятельницами и выяснила, что в институте у родителей работала не старая ещё женщина, которая, по слухам "умела что-то такое". Вероятно, к ней её мать и отнесла тогда тот злополучный гребень.
Просушивая феном волосы после принятия ванны, Ольга критически рассматривала себя в зеркале. А она вполне ещё ничего! Нос практически вернулся к прежним размерам, правда огромный синяк на руке всё никак не желал сходить и сразу бросался в глаза на тонкой белой коже. Придётся пока на работу походить в рубашке с рукавами. Надев коротенький халат, она вышла из ванны и остолбенела. В гостиной, закинув ногу на ногу сидел её супруг, которого она не видела с того самого "юбилея".
Чувствуя, как подступает панический ужас, она попятилась.
"Чего встала, проходи" как ни в чём не бывало сказал ей муж тем ласковым тоном, от которого хочется упасть на землю и закрыть голову руками.
Она старалась не поддаваться страху, но чувствовала, как затряслись руки.
"Уходи. Иначе я позвоню в полицию, ты здесь не имеешь права находиться" как можно твёрже сказала она.
"Да ну? Это почему муж не имеет права находиться рядом с женой?"
"Откуда у тебя ключи?" запоздало спросила она.
"Твои родители дали. Они очень, очень недовольны твоим поведением. Собственно, я тоже. Ну да это легко исправимо. "
"Что с произошло с твоими прежними жёнами ?" стараясь не поддаваться панике, спросила Ольга.
"А что с ними? Всё в порядке. Первая скоро выйдет из психушки. А со второй неудобно получилось, да. Но её же вылечили в конце то концов. И, возможно, скоро она опять начнёт радоваться жизни. Или не начнёт, тут уж как я решу. Но речь не о них в данный момент. А о тебе, сучка ты неблагодарная."
Он вскочил с кресла так быстро, что Ольга не успела среагировать. Через секунду он уже заломил ей руку за спину. Она завизжала, хотя и знала, что стены сталинки, в отличии от современных домов, толстые и звуконепроницаемые. Нет, её не услышат, тут можно рассчитывать только на себя. В памяти возник дед, показывающий ей, как наносить один-единственный удар, который временно остановит противника.
И она нанесла этот удар, вложив в него всю ненависть к этому человеку, который совсем недавно едва её не убил за пересоленный ужин. Она с радостью увидала, что удар достиг цели, и муж согнулся пополам, тяжело дыша. И что есть силы рванула к спасительной двери, чтобы добежать до соседей и вызвать полицию.
Но муж в последний момент, несмотря на сильнейшую боль, всё-таки успел выставить ногу, и Ольга, споткнувшись, полетела вперёд. На секунду она потеряла сознание, а когда очнулась, то увидела, что муж, взяв с полки нож, пошатываясь, бредёт к ней. На лице у него не осталось ничего человеческого.